И Мин
Как только я приехала домой, то сразу занялась делами. Я приняла душ, помыла полы, сделала домашку, приготовила себе поесть и поела. Только ближе к вечеру я увалилась на кровать, беря в руки телефон, где у меня было куча уведомлений с инстаграмма. Закрытый аккаунт подписался на меня и пролайкал все фотографии. Мне было слишком любопытно, и я кинула запрос на подписку в надежде узнать кто это. Мой запрос приняли сразу же, и мне открылся вид на прекрасные фотографии Сонхуна. На этом аккаунте было мало подписчиков, тогда подозреваю, что он был личным. Профиль заполняли домашние, уютные и дружеские фотографии. Всего одна фотография была с концерта. Я стала рассматривать каждую и конечно же лайкать. Они были такими завораживающими. Мне так нравился этот простой Сонхун, да и на фотографии с концерта он не выглядел другим. Увидев его сонное селфи, мне почему-то так захотелось его обнять сейчас. У меня появилось то желание, которое не должно было быть. Ему нужен был друг, простой друг в универе. Я смотрела на фотографию, как мне пришло сообщение.
—Я так понимаю ты не спишь)
—Нет, листаю твой инстаграм. Очень хорошие фотографии, ты довольно фотогеничный
—Спасибо)
—Ты катаешься на коньках?
—В прошлом я занимался фигурным катанием профессиональным. Ты занималась каким-то спортом или искусством?
—Я до конца старшей школы занималась балетом, но потом получила травму и не смогла пойти дальше
—У тебя есть домашние питомцы? В твоём инстаграме была кошка, но фотографии были сделаны давно
—Да, у меня была кошка, но она умерла уже больше года назад. Я никогда не заводила домашних питомцев сама, поэтому сейчас я живу совершенно одна. А у тебя есть животное?
—Да, собачка Гаыль.
—Так эта пушистая прелесть твоя? Она такая милая. Правду говорят, что питомцы похожи на своих хозяев
—Я тоже милый?
—Вообще ты скорее кажешься холодным и серьёзным на первый взгляд, но просто на фото с Гаыль вы очень похожи
—Буду считать, что я милый) Ты не собираешься спать? Уже довольно поздно
—Не знаю, обычно я внезапно засыпаю. А ты? Разве не собираешься спать?
—Нет, я ещё в компании работаю
—Ужас, вас там хоть покормили?
—А что переживаешь?
—Вдруг похудеешь и тебя ветром сносить будет? Кто будет ловить меня спотыкающуюся?
—Мне нравится с тобой общаться, ты забавнаяКогда я начала с ним переписывать, то меня затянуло в совершенно другой мир. Прочитав переписку, она мне показалась с ноткой передружбы. Ещё было странным то, что я так спокойна открывалась и всё рассказывала ему, но мне было так комфортно, и я надеялась, что ему не просто скучно, что он решил поиграться со мной. Он не выглядит таким мудаком, но с каждым разом во мне всё больше сомнений в людях, хоть я и долго держалась без подозрений. А ещё говорят же не судить книгу по обложке, хотя мне кажется, что я давно прочитала её, и обложка была менее интересной, чем содержание, хотя всё ещё такой же прекрасной. Из мыслей меня вывело его сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // Энхᴀйᴨᴇн
Fanfiction❗️закончен❗️ ❗️литл дисклеймер❗️ все сходства с реальностью (не считая внешности и имён мальчиков) случайны. это всего лишь придуманная история, которой мне бы просто хотелось погрузить вас в другую вселенную и отвлечь от внешнего мира. присутствует...