Пак Сонхун
Проснувшись, я не обнаружил Мин рядом. Я всё ещё не верил, что больше не являюсь одним из востребованных холостяков, что я теперь женат, но мне нравилось это. Я уже много раз представлял нашу совместную жизнь с Мин, и ничто и никто не мог испортить это. Она была только моей, в моей власти, в моих руках, в моей жизни и в моём сердце. Ещё немного помечтав, я приподнялся, осматривая комнату. Обойдя весь номер, я не нашёл и следа о её местонахождении. Она не предупреждала меня, что куда-то собирается. Все звонки она сбрасывала, и я начинал серьёзно переживать. Я вышел из номера, направляясь в места, где она могла бы быть. В меня буквально влетела напуганная Сойе. Ей стало легче, когда увидела меня.
—Я как раз тебя ищу. Что у вас случилось с Мин? —Я не понимал ни единого слова. У нас было всё прекрасно
—Что случилось?
—Я у тебя спрашиваю. Она влетела в мой номер и без объяснений закрылась в ванной. Я всё понимаю, но мне нужны объяснения или ванная, а желательно всё вместе.
—У нас всё было в порядке, ничего не случилось —Мы направились в номер Сойе
—Она уже минут 20 там сидит —Мы зашли в её номер, и я сразу начал стучаться в ванную комнату
—Мин, открой! —Сойе напуганно смотрела на меня. Я сам испугался, она никогда не закрывалась— Пак Мин, открой мне дверь!
—Мин~ни! У тебя всё хорошо? —Сойе переводила взгляд с меня на дверь и обратно
—Сойе, можешь оставить нас? —Она кивнула, удаляясь из номера
—Малыш, если тебя что-то тревожит, то закрывайся в нашей ванной. Мы выгнали Сойё с собственного номера —Я слышал какие-то шорохи и вздохи— Открой, пожалуйста и расскажи что случилось.Не следовало никакого ответа и реакции. Я всё также слышал шорохи и всхлипы. Осмотрев дверь, я понял, что её довольно легко открыть, что сыграет мне на руку. Взяв столовый нож, я провернул замок и попал в ванную. Мин в слезах сидела на полу возле унитаза, а за ней валялось много неизвестных мне бумажек. Я сел рядом с ней, пытаясь разглядеть её лицо.
—МиМин? —Она отводила взгляд, глядя куда угодно, только не на меня— Что случилось? Я тебя чем-то обидел?
—Нет, просто... —К ней снова начинали подступать слёзы. Она просто не могла говорить— Я...Я принёс ей воды, и она, сделав пару глотков, отставила стакан в сторону. Она отвернулась и начала копаться в куче бумажек позади себя. Я ничего не понимал, беспокоился и не находил себе места. Давно я не видел её в слезах и не хотел, чтобы она плакала. Мин развернулась ко мне обратно. Она пыталась что-то сказать, но ей это не удавалось. Она взяла мою руки вложила туда что-то, а потом положила лицо на колени, начиная сильнее плакать. Я раскрыл свою руки и не мог поверить своим глазам. Мне было не 5 лет, и я прекрасно знал, что это такое. Три тоненьких полоски на каждой по две красных, и один другой тест, который показывал надпись «беременность 2-3 недели». Я ошарашено взглянул на Мин. У нас как-то раз был мимолётный разговор о детях, но мы не поднимали эту тему как-то серьёзно. Мы были достаточно молоды, чтобы подождать. Мин говорила, что она хочет закончить университет для начала, а только потом думать об остальном, а теперь сидела в слезах, узнав о беременности. Я был готов к детям и понимал, что смогу с этим справиться, но это было решать не мне. Не я собираюсь терпеть мучительную боль при родах и остальные неприятные стороны беременности. Я собирался ждать момента, когда Мин сама захочет этого, поэтому мы всегда пользовались защитой. Прийдя в себя, я снова взглянул на Мин, которая не поменяла своего положения и даже темпа слёз. Я пододвинул её ближе к себе, поднимая голову. Она наконец взглянула на меня. Я вытер слёзы, собирая мысли в голове.
—И почему же ты плачешь? —Она замерла, удивлено глядя на меня
—Ну... —Она сделала глубокий вдох, чтобы продолжить говорить— Я же не закончила университет. Мы не планировали этого, и вряд ли ты..
—Что я? —Я склонил голову набок, ожидая её ответ
—Ты хочешь сейчас детей. У тебя много работы, и если можно сказать пик популярности. Компания не будет этому рада. —Она переживала не о себе, а обо мне?
—Мне всё равно на компанию, Мин. Кто тебе говорил, что я не хочу детей. Я никогда не поднимал эту тему, потому что понимал, что ты хочешь доучиться. Я готов к детям, и я хочу, чтобы у нас была большая семья. Я ничего не говорил, потому что понимал, что последнее слово за тобой —Я положил руку на её живот и посмотрел на него— Не во мне же будет расти маленький человек.Я снова взглянул на неё. Слёз стало значительно меньше, и она улыбнулась. Через мгновение она снова заплакала и обняла меня. Я мало что понимал в этой ситуации, потому что меня всё ещё цепляли тесты в моей руке.
—Ты же не собираешься делать ничего? —Я отстранился на мгновение. Я не хотел, чтобы она делала аборт.
—Ты имеешь ввиду аборт? —Я медленно кивнул, и она усмехнулась— Конечно нет. Я конечно не думала, что дети будут так скоро, но всё же это наш ребёнок. Я сомневаюсь насколько хорошей мамой буду, но я постараюсь.
—Ты будешь хорошей мамой, Мин. А я постараюсь быть хорошим отцом) —Она снова улыбнулась, целуя меня
—А что мне делать с учёбой? Не хочу появляться там беременной.
—И я против этого. Это опасно. Я разберусь с этим переведёшься на дистанционное, и я вместе с тобой
—А ты то зачем? У тебя вроде пузо расти не будет, надеюсь
—Не переживай, не будет, но я должен больше времени буду уделять тебе. С работой и учёбой одновременно это будет трудно, поэтому учиться тоже стану дистанционно.
—Только работу на дистант не переводи. —Она усмехнулась, и я поцеловал её в нос— Нужно забрать все бумажки. Я думаю нужно повременить с данным рассказом всем
—Хорошо —Я встал, собирая бумаги с пола— Как ты вообще решила проверить это?
—Мне утром стало сильно плохо, и я позвонила своему врачу. Она меня опросила и посоветовала сделать пару тестов просто, чтобы исключить всё, но видно это и было причиной моей утренней тошноты. Я вчера выпила достаточно много алкоголя.
—О, хоть что-то хорошее будет. Ваших попоек с Джейком не будет —Я усмехнулся, когда она толкнула меня в плечо
—Я всё ещё могу пить —Она улыбнулась, а я, сдвинув брови, посмотрел на неё— Сок, воду, чай, кофе и ещё много разных безалкогольных напитков
—И всё же ваши встречи с Джейком надо будет сократить. —Она встала на ноги, помогая собирать весь мусор.Чтобы любопытная Сойе ничего не знала, нам пришлось забрать всё с собой. Она ждала нас возле входа номер. Когда она увидела нас довольных и улыбающихся, то тоже улыбнулась
—Помирились, голубки! В следующий раз решайте всё в своих владениях пожалуйста. Я очень хочу в душ. —Мы кивнули, и она ушла к себе, а мы к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // Энхᴀйᴨᴇн
Fanfiction❗️закончен❗️ ❗️литл дисклеймер❗️ все сходства с реальностью (не считая внешности и имён мальчиков) случайны. это всего лишь придуманная история, которой мне бы просто хотелось погрузить вас в другую вселенную и отвлечь от внешнего мира. присутствует...