4

1.3K 96 3
                                    

Пак Сонхун

Это странно, но я чувствовал огромный долг, что должен защищать эту девушку. Поэтому, когда я увидел, как Мина уронила на неё поднос, во мне вскипела злость. Меня удивило непоколебимое спокойствие Мин. Она не выглядела униженной и не была на грани слёз. Она была всё такой же расслабленной и спокойной, как и всегда. Как только Мина стала уходить, я последовал за ней, где и подловил под лестницей, где меня никто не увидел бы. Я схватил её за руку, и мне хотелось стереть эту чёртову улыбку с её лица. Меня всегда учили быть добрым и нежным с девушками, но их я не считал теми, с кем я должен был быть добрым.

—Оппа! —Я закрыл её рот рукой, сжимая челюсть от злости
—Зачем ты это сделала? —Я опустил руку, и она «мило» надула губы, как ребёнок
—А чего она разъезжает с моим парнем? Я не собираюсь Тэ ни с кем делить! —Насколько я знал, то Тэхён был свободен, но это не то, что мне нужно было выяснять сейчас.

Он тоже был в этом виноват, так что тоже понесёт своё наказание. Я подловил его у женского туалета, где вероятно была Мин. К моему счастью, началась пара, поэтому никто не помешает моим действиям, и никто не узнает. Я впечатал его в стену за шею, глядя прямо в глаза. Он испуганно глядел на меня, не в силах сопротивляться. Тэхён имел хорошую форму, но я был старше и всё же лучше, ему стоит больше тренироваться. Его лицо начинало становится красным, и только тогда я опустил его. Он начал ждано хватать воздух.

—Ты спятил? —Он выровнялся, глядя на меня
—Держи своих шавок при себе, Тэхён. —Он усмехнулся
—Так ты из-за этого что ли? Просто Мин утром опаздывала, я увидел и подвез. Просто Мина любительница раздувать из мухи слона —Я прекрасно знал это, но мне было всё равно
—Если она ещё раз раздует что-то подобное из-за тебя, то вы вместе станете мухами, а я буду мухобойкой. —Тэхён кивнул, ничего не ответив

Я остался ждать Мин возле двери. Мне действительно было важно то, как она себя чувствует. Скорее всего она захочет домой, ты должен отвезти её домой, поэтому заранее вызвал водителя. Она начала выходить из туалета и, ошарашено взглянув на меня, споткнулась. Я хотел её поймать, но она первая ухватилась за мою руку, сохраняя равновесие. Она встала, отпуская мою руку, всё ещё удивленно глядя на меня.

—Прости —Сказала она, наконец сделав привычное выражение лица с лёгкой улыбкой
—Нет, это ты прости —В конце концов она удивилась моему присутствию
—Я просто не ожидала тебя увидеть. Что ты здесь делаешь? —Я оглядел коридор, но в этот раз не в поисках ответа, а в поисках смелости что ли
—Я видел ситуацию в столовой. Хотел узнать как ты. Ты выглядела совершенно спокойной, так ли это? —Я пытался увидеть какой-то отклик на её лице, но опять эта защитная маска
—Да, не первый раз. Всё в порядке) —Она улыбнулась, а я вскинул брови
—Не первый раз? То есть это для тебя простые вещи —Она кивнула, сжимая губы. Я даже не знал, что сказать. —Ты домой?
—Да, мой внешний вид оставляет желать лучшего. Не хочу пугать людей —Она так мило улыбалась, что вряд ли напугала бы кого-то.
—Давай подвезу? —Она кивнула, но потом задумалась
—Стой, а у тебя не будет никаких проблем из-за этого? Мало ли —Я усмехнулся. Все были на парах, поэтому нас никто бы не заметил
—Всё в порядке, нам нужно идти, пока пара не закончилась —Мы направились к выходу из университета.

Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // ЭнхᴀйᴨᴇнМесто, где живут истории. Откройте их для себя