22

727 48 1
                                    

И Мин

К своему собственному удивлению за 27 недель я набрала не так много, как думала. Конечно мой живот был для меня очень уж большим, но как сказал врач, что это обычный нормальный живот на таком сроке, что после 30ой недели он начнёт расти быстрее, а я не понимала куда он вообще может расти. В плане питания я была всё такой же, единственное я ела чуть больше сладкого, чем обычно. Училась я дистанционно, как и Сонхун, который любил мой живот, наверное, больше, чем меня. Такая учёба мне понравилась даже больше, чем обычная. Я не видела противных лиц одногруппников и мне не приходилось как-либо взаимодействовать с преподавателями. Сонхун постоянно пытался меня накормить, что порой начинало раздражать, но я быстро успокаивалась, понимая его. Он проводил довольно много со мной времени и успевал хорошо работать. Компания знала о моей беременности, и только она. Мы не сказали ничего даже близким. Компания бы тоже не узнала, если бы это не было необходимостью, но защита от сми была полностью на их плечах. Я часто стала болтать с менеджером Хо, узнавая о поведении Сонхуна и его успехах. Я переживала, что данные обстоятельства могли доставить проблем, что ему нужно больше работать, но он забивает, чтобы побыть со мной. Господин Хо каждый раз убеждал меня в обратном. Он говорил, что Хун прекрасно работает, даже лучше, чем раньше, и выполняет всё, что нужно. Через пару дней, мы едем в дом, который Сонхун снял, чтобы отпраздновать полгода с дня свадьбы и рассказать всем наш уже немаленький секрет. Утром я отправила задание преподавателю и была свободна на ближайшие 4 дня. Сонхун вылетел из комнаты полностью собранный.

—Ты сегодня рано? —Он кивнул, аккуратно обнимая меня
—Хочу закончить пораньше, чтобы пораньше к тебе приехать и помочь с подготовкой —Я кивнула, целуя его— Ты же помнишь, что тебя отвезут? Напиши, как выйдешь, как сядешь в машину и как доедешь
—Хорошо, Хун —Он поцеловал меня в нос и направился в коридор
—Пока, МиМин) —Он ушёл, и я стала собираться

На завтрашний ужин я надену розовое обтягивающие платье и такого же цвета кардиган, а пока я надела тёплый спортивный костюм, куртку и тапочки, потому что наклоняться было довольно тяжело, чтобы завязать шнурки или даже надеть нормальную обувь. Для начала мы заехали в кондитерскую, где я заказала торт с небольшим сюрпризом для Сонхуна. Я прекрасно знала пол нашего ребёнка, а он нет, что очень его расстраивало. Я ему постоянно говорила, что он узнает, когда малыш родится, но я просто планировала сделать это более торжественно. Наконец-то мы доехали до дома, где уже всё украсили к предстоящему ужину. Я обошла дом, проверяя готовность ко всему. Завтра после обеда я планирую не выходить из комнаты, чтобы случайно не засветить свой живот до празднования.

Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // ЭнхᴀйᴨᴇнМесто, где живут истории. Откройте их для себя