И Мин
Сонхун довольный завалился ко мне в квартиру, обнимая меня с порога, откладывая шлем в сторону. Я даже не знала, что он уехал самостоятельно на мотоцикле. Я осмотрела его руки, на которых виднелись следы крови. Я схватила его за руки и повела на кухню, усаживая за стол. Намочив полотенце, я протёрла ему руки и наконец смогла задать вопросы.
—Что случилось? Почему приехал? Что с твоими руками? —Он продолжал глупо улыбаться
—Я подумал, что мы не договорили. Хочу закончить наш разговор
—Ты слышал, что я сказала, когда ты уходил —Он кивнулЯ знала, что нравлюсь ему, но мне хотелось, чтобы остальные шаги сделал он. Это свыше моих сил, поэтому я готова ждать столько, сколько нужно.
—Ты всё ещё думаешь, что мы просто друзья? —Я пожала плечами
—Наш статус вроде не менялся —Мы же не были в отношениях, чтобы быть точно больше, чем друзья
—Ты станешь моей девушкой? —Я резко в ступоре посмотрела на негоЯ ждала этого, но меня определённо удивило это. Я смотрела в его улыбающиеся глаза и медленно кивала. Конечно я была согласна, о чём ещё я могла думать? Я всё чаще представляла Сонхуна рядом. Он ещё какое-то мгновение смотрел на меня, а потом встал и крепко обнял. Я прижалась к нему сильнее, удобно устраивая свою голову на его плече.
—Я должен был сделать это всё раньше —Он поймал мой взгляд, чуть отклоняясь— До того, как вы придумали всё с Чонвоном
—Получилось даже забавно, да и мне понравилось танцевать. Тренировки так вообще были лучшей частью —Я снова прижалась к нему, не желая отпускать, но он всё также отклонялся, пытаясь поймать мой взгляд.
—Со мной будет забавнее —Я закатила глаза— Не делай так.
—А то что? —На автомате ответила я, и он поцеловал меня, сжимая талию, что заставило выпустить меня небольшой стон— Не делай так больше
—Мне показалось, что тебе понравилось) —Его улыбка была хитрой, хитрее, чем у лисыКонечно мне нравилось, но мне хотелось чуть более медленного темпа развития наших отношений. Я отошла от него, подходя к холодильнику, к которому давно собиралась, чтобы поесть. Кажется, теперь придётся готовить на двоих
~•~•~•~
Сонхун остался у меня, и мы какое-то время смотрели дораму, которую пытались посмотреть ещё в Пусане, но сон затягивал меня больше, чем сюжет. Сонхун убрал ноутбук и посмотрел на меня, успокаивающе поглаживая плечо, что усыпляло ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // Энхᴀйᴨᴇн
Fanfiction❗️закончен❗️ ❗️литл дисклеймер❗️ все сходства с реальностью (не считая внешности и имён мальчиков) случайны. это всего лишь придуманная история, которой мне бы просто хотелось погрузить вас в другую вселенную и отвлечь от внешнего мира. присутствует...