1

3.1K 115 0
                                    

И Мин

Не знаю, что я сделала не так в этой или прошлой жизни, но как бы я не старалась избегать лишнего внимания, у меня не получалось. Я всегда была самым тихим и спокойным человеком, не влезающего в конфликты. Я не была страшной, но и не видела в себе какой-то невообразимой красоты. Жила я в достатке, всё было как обычно, но людям почему-то всё это не мешало выделять меня. Со старшей школы я подвергалась буллингу. Людей в моём классе забавляло издевательство надо мной. Мне было больно, но показывать свою реакцию врагу это худшее, что может быть, поэтому я никогда не реагировала на все их действия. Я просто вставала и уходила домой, где приводила себя в порядок, а потом всё заново по кругу. Вот и сейчас. По некоторым обстоятельствам я довольно поздно поступила в университет. Недавно мне исполнился 21 год, и я теперь самая старшая на курсе. Во мне была надежда, что универ будет отличаться от школы и первое время он действительно отличался. Девочки порой смеялись надо мной, но больше ничего не делали, и с этим я могла спокойно и без возражений прожить. Мы довольно хорошо сплотились группой, когда делали проект. Наша группа должна была представить себя, поэтому мы все вместе долго думали над словами, концепцией и дизайном нашего плаката, который выходил очень красивый. Нам оставалось доделать совсем немного, поэтому нас осталось 4 человека, 4 девочки.

—Мин, можешь из кладовки принести коробку с бумагой? Она на третей полке должна быть —Проговорила самая активная Сойе, держа в руках плакат— Я пока схожу за распечатками в кабинет.

Она вышла из зала. Я осмотрела двух других девочек, которые никак не были заинтересованы процессом. Луз лежала на скамейке в телефоне, а Тэён не могла оторваться от зеркала. Я вздохнула и встала, направляясь в ещё неизвестное мне помещение. В моей голове не возникало ничего странного и страшного. Пройдя через огромное количество издевательств, я так особо и не подозревала людей в чём-то плохом, что было плохо для меня. Кладовка оказалоась очень большой комнатой, где стояло несколько рядов стеллажей. Я прошла до второго ряда и не поняла, где именно находится бумага. Когда мне сказали, что она на третьей полке, то я не предполагала, что полок будет настолько много. Дверь захлопнули, и за ней послышались смешки. Я подбежала к двери, и начала дёргать за ручку, но она не поддавалась моим действиям. Меня заперли. Университет не отличался от школы, он был даже хуже. В голову ударили неприятные воспоминания, и моё дыхание начинало спирать. Сердце потеряло ритмы, а глаза не фокусировались на вещах. Паника. Я еле заметила, что ко мне кто-то подошёл. Откуда здесь ещё человек? Я не могла разглядеть внешность, но до меня донёсся приятный мужской голос.

Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // ЭнхᴀйᴨᴇнМесто, где живут истории. Откройте их для себя