13

1.1K 63 4
                                    

Пак Сонхун

Я стоял возле машины, ожидая Мин. Прошёл уже месяц со всей ситуации и всё прошло прекрасно насколько это было возможно. Она очень хорошо сдружилась с ребятами, что я порой задумывался о ревности к некоторым персонам, потому что они довольно много времени проводили с Чонвоном. Также я всё чаще стал задумываться о своих чувствах к ней. Я понимал, что это были уже не шутки и с каждым днём было всё сильнее. Я обязательно в ближайшее время поговорю с ней об этом, а потом буду думать, как разобраться с компанией, если всё пройдёт хорошо. Я взглянул на телефон, где светилось её сообщение, которое она прислала 18 минут назад. Она должна была занести книги в аудиторию, где у неё была философия, но за 18 минут можно было уже два раза оббежать весь университет. Я написал ей, но она ответила, не смотря на то, что светилось онлайн. Мне показалось это странным, и я выдвинулся на её поиски. Дёрнув ручку кабинета философии, дверь оказалась заперта. Я начал оглядываться, как услышал плач за дверью. Мин была заперта, снова. Меня не было рядом. Я начал как можно сильнее ломиться в дверь и в конце концов от неё отлетел замок. Мин сидела на полу у учительского стола и плакала, глядя на дверь. Я захлопнул дверь обратно, присаживаясь к ней. В её сумке не было ингалятора, поэтому я пытался помочь так. Я прижал её к себе, начиная гладить по спине и шептать, что всё в порядке и я рядом.

—Вдох и выдох —Я начал глубоко дышать, показывая ей это. Она отстранилась, глядя мне в глаза, и начала успокаиваться.
—Спасибо —Это было сказано очень тихо, но я слышал абсолютно всё— Ты снова меня спас
—Я испугался, Мин —Я снова прижал её к себе, бессознательно целуя в лоб— Где твой ингалятор?
—Я не знаю. Он был в сумке. —Он обняла меня, прижимаясь сильнее— Меня снова заперли, почему со мной так?

Возможно, она слишком мне доверяла, и я был очень рад этому. Теперь я не видел её защитных реакций на какие-либо темы, когда мы были вдвоём. Я найду того, кто сделал это. Я больше не буду жалеть никого. Я помог ей встать, вытирая слёзы.

—Идти сможешь? —Она кивнула, и мы направились к выходу

Она выглядела расстроенной. Мы сели в машину, и я наконец взял её за руку. Мне важно было быть рядом, и я надеялся, что она поймёт это. Я закрыл заслонку между нами и водителем.

—Хочешь, отвезём домой? —Она отрицательно покачала головой, приходя в себя
—Нет, я обещала мальчикам, да и это будет лучше, чем я буду сидеть в четырёх стенах, надумывая себе что-то —Я погладил её руку большим пальцем, и она крепче её сжала, пододвигаясь чуть ближе— Спасибо, что всегда рядом)
—Никак иначе —Я сделаю всё, и парни тоже. Она теперь наша команда

Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // ЭнхᴀйᴨᴇнМесто, где живут истории. Откройте их для себя