И Мин
Я ещё очень долго читала книгу и опомнилась уже около 5 вечера. Выйдя из универа я пошла домой, наслаждаясь прохладной весенней погодой. У меня было довольно хорошее настроение, потому что сегодня мне удалось избежать неприятных слов и встреч, а также беседа с Сонхуном оказалась очень приятной. Он выглядел таким спокойным и простым, пока мы болтали. Я думаю, что хотела бы поболтать с ним ещё, да и вообще подружиться. Я зашла домой и скинула сумку, надевая тапочки. Первым делом я пошла в ванную комнату, чтобы умыться, да и вообще принять душ. Укутавшись в полотенце, я вышла на кухню и поставила чайник. Переодевшись в пижаму, я заварила чай и достала печенье. Сразу же мне нужно было сесть за уроки, поэтому, достав ноутбук, я принялась за домашку. Это было довольно скучно, но я быстро управилась и смогла включить сериал, доедая печенье. Заканчивая вторую серию, на мой телефон пришло уведомление о зачислении денег на счёт. Я любила деньги, и они были мне необходимы, но, зная от кого они приходят, я расстраивалась. Испортив мне этим уведомлением настроение, я закрыла ноутбук, направляясь в кровать. Как только моя голова коснулась подушки, я поняла, что есть ещё причина расстроится уведомлению. Я же давала свои контакты Сонхуну, но он ничего не написал. Хотя он наверное занят, да и зачем ему вообще писать мне. Повернувшись к окну, я стала рассматривать звёзды и засыпать.
~•~•~•~
Я проспала, всё проспала. Быстро собрав все вещи, я выбежала на улицу. До начала пары 15 минут, а я уже пропустила свой автобус и следующий будет только через 20. Посмотрев на часы, я решилась бежать к универу, пока не услышала крики. Я повернула голову к дороге и увидела своего одногруппника. Он был милым и спокойным парнем, один из спортивной секции. Его компания была довольно прославлена в школе.
—Эй, И Мин! —Он снял шлем, сворачивая на обочину— Садись, подвезу!
—Тэхён... —Я посмотрела на часы и всё же согласиласьПусть мы и не были друзьями, да даже никогда не разговаривали толком, мне не хотелось опаздывать. Он надел мне на голову свой шлем, и мы двинулись в сторону универа. Когда мы приехали, то оставалось ещё 8 минут, и я спокойно могла идти в кабинет. Тэхён снял с меня шлем и закрепил на мотоцикле, оставляя его на парковке.
—Спасибо, что подвёз. Ты спас меня —Он кивнул, улыбаясь. Да, его внешность правда была ангельской
—Стой! —Я хотела уйти, как он окликнул меня— Подожди. Ты забыла, что нам в один класс
—Да, точно —Мы шли рядом друг с другом в полной тишине— Как я могу тебя отблагодарить за своё спасение?
—Я подумаю об этом, а вообще не стоит —Я кивнула и села на своё место, когда он прошёл дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // Энхᴀйᴨᴇн
Fanfiction❗️закончен❗️ ❗️литл дисклеймер❗️ все сходства с реальностью (не считая внешности и имён мальчиков) случайны. это всего лишь придуманная история, которой мне бы просто хотелось погрузить вас в другую вселенную и отвлечь от внешнего мира. присутствует...