И Мин
Сонхун рано утром уехал домой, чтобы собрать нужное в тур, а я ещё долго проспала, не желая вставать в универ. Я открыла глаза и для начала напялила домашнюю одежду, чтобы умыться и позавтракать, а только после начала собираться в универ. Последнее время мои нервы были ни к чёрту. Я переживала из-за концерта, а также из-за двух записок, которые мне кто-то подкидывал в шкафчик с угрозами. Я старалась не обращать внимания, потому что у меня был довольно популярный парень, и я могла справиться с этим всем хейтом. Я забежала в аудиторию и уселась рядом с Сойе. Она чуть ли не запищала на весь кабинет. Конечно, она знала уже абсолютно всё, но не о кольце на пальце. Я была рада, что Сонхун хоть додумался купить не какое-то массивное, а маленькое и аккуратное, которое было трудно заметить, не присмотревшись.
—Почему ты мне не говорила о ваших отношениях? —Она задумалась— Ладно мне не говорила, как я сама не догадалась? Всё же на поверхности было, вот я тупая!
—Сойе, успокойся. У нас идёт занятие, просто потише немного —Она кивнула, ожидая от меня чего-то— Вот так вышло, что мы оказались вместе. Мы очень хорошо общались постоянно, а потом весь скандал с больницей. Я познакомилась с ребятами, и мы стали ещё больше проводить времени вместе. Вот закрутилось, завертелось.
—И почему ты не говорила, что так круто танцуешь? —Я вскинула бровь
—Я кажется не раз говорила о том, что долго занималась балетом, что хорошо танцую
—А, да.
—Девушки, я вам не мешаю? —Я посмотрела на преподавателя и, помотав головой, уставилась в свою тетрадьСойе также последовала моему пример, и мы особо много не болтали на паре. На перемене мы направились к шкафчикам. Сойе не могла перестать что-то говорить и спрашивать. Наконец, она отправилась к своему шкафчику, и я получила пару минут тишины. Открыв шкафчик, снова вывалилась записка, но я не придавала этому никакого значения. Я не видела смысла во всём этом. Они даже не были между собой похожи, чтобы я чего-то боялась. Я хотела пойти выкинуть бумажку и направиться к Сойе, как меня остановила группа каких-то девочек.
—Так это ты его подружка? —Я осмотрела всех пятерых девочек. В какой-то момент мне показалось, что они сёстры, потому что выглядели слишком одинаково
—Что? —До меня доходили их намёки, но мне всегда нужно было, чтобы люди говорили всё прямо
—Ты с Сонхуном встречаешься? —Я кивнула, продолжая осматривать их недовольные лица
—Какие-то проблемы? —Они встали по стойке смирно, перепугавшись источника мужского голоса за моей спиной— Ушли отсюдаВсе девочки кивнули и быстро покинули это место. Я медленно повернулась и увидела высокого подкаченного парня европейской внешности. Он ярко мне улыбнулся, протягивая руку.
—Я Самюэль, но зови меня Сэм. —Я молча смотрела на него— Извини, что напугал. Я с Сонхуном на одном факультете учусь. Он попросил присмотреть, чтобы подобные фанатки не добирались до тебя.
—Приятно познакомиться! —Я аккуратно протянула руку в ответ
—Возьми, здесь мой номер. Если что-то нужно или что-то произойдёт напиши или позвони —Я кивнула, и он убежалСэм не был похож на студента музыкального факультета, да собственно как и Сонхун. Сэму больше подошла бы политика или что-то связанное дипломатией. Я покрутила бумажку с номером у себя в руках и продолжила путь к Сойе. Она смотрела на меня с открытым ртом.
—Хватит охмурять всех красавчиков университета! Мне тоже хочется —Я поджала губы
—Это друг Сонхуна, приглядывает за мной
—Как это мило) —Она взглянула на другую бумажку, которую я всё ещё сжимала в руках.— Снова угрозы?
—Это глупые шутки, Сойе. —Я кинула бумажку в мусорник, убирая номер Сэма в портфель
—Скажи Сонхуну хотя бы, кому-то. Вдруг это не шутки? —Я закатила глаза.
—Я бы тебе не сказала, если бы ты не копалась в моём шкафчике —Именно Сойе нашла первую записку
—Это же правда страшно, как ты вообще выносишь —Знала бы она, что я пережила и похуже угроз. Мне было всё равно.
—Мы на пару опоздаем если будем копошиться —Не опоздаем, просто я должна была свести эту тему на нет.~•~•~•~
Я проснулась от кошмара. В темноте это было ужасно. Пока я пыталась включить свет, всё что ещё лежало на тумбочке улетело в стену. Я отдышалась от кошмара и осмотрела комнату. Я старалась спать без света без Сонхуна, но всё выходило очень плохо. Попытавшись найти телефон, я обнаружила его вдребезги разбитым у стены.
—Чёрт —На часах было ещё 5 утра
Мне придётся пропустить первую пару, чтобы купить новый телефон. Я не могла уходить из связи надолго. Вернувшись в кровать, я снова уснула и проснулась только около 9 утра. Сходив в душ и полностью собравшись, я отправилась первым делом в ближайши торговый центр. На покупку телефона у меня ушло три часа. Я не ожидала, что это будет так долго, и я по сути пропущу целый день. Выбрав телефон и купив его, мне теперь ещё нужно было настроить и теперь ещё спустя час настроек, я наконец смогла нормально начать им пользоваться. В мессенджерах была куча сообщений от Сонхуна, Сойе и даже Сэма. Вероятно, Сонхун дал ему мой номер. Я удивлена насколько он доверял своим парням, что даже номер невесты раздавал. Я быстро прочитала их беспокоящиеся сообщения, а потом поняла, что в конечном итоге, когда Сонхун позвонит мне, то меня ждёт конец. Я вышла из торгового центра и, успевая на последнюю пару, направилась в универ. Прямо перед воротами мне поступил звонок от Сонхуна... Трубку я сняла дрожащими руками. Мы ни разу не ссорились за всё время, да и сейчас не будет ссоры, но он будет зол. Сонхун будет очень зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // Энхᴀйᴨᴇн
Fanfiction❗️закончен❗️ ❗️литл дисклеймер❗️ все сходства с реальностью (не считая внешности и имён мальчиков) случайны. это всего лишь придуманная история, которой мне бы просто хотелось погрузить вас в другую вселенную и отвлечь от внешнего мира. присутствует...