И Мин
Не могла сказать, что я чувствовала себя слишком разбито, что было слишком больно, нет. Я не понимала ничего, что происходит в моей жизни. В моё голове просто существовал пузырь, где я всегда была счастлива с Сонхуном, а за ним просто непроходимый лес всего остального. Я просто запуталась, я просто устала. Глядя на Сонхуна и его беспокойство, я понимала, что отпустить всё будет легче просто потому, что рядом со мной человек, который искренне любит меня, переживает, заботится и всё говорит. Когда он сказал об отдыхе, то я чуть взбодрилась, потому что лично мне нужно было сменить обстановку, а он не отпустит меня одну, да и одной делать нечего. Против романтической поездки я не была, но я думаю, что у нас были помехи. Пусть он и сбежал с концерта и провёл со мной эти пару дней, но работа не ждёт, а также он пропустил довольно много от учёбы.
—У тебя много работы и учёбы, я полагаю. Может университет и закроет глаза на твои прогулы, но компания по головке не погладит. —Он остановился, разворачивая меня к себе
—Главное, чтобы ты погладила) —Я толкнула его в плечо— Тур закончился, так что я думаю, что можно взять небольшой отпуск. Если они даже будут против, то меня не выгонят, придумают что-нибудь
—Не злоупотребляй. В один момент перестанут терпеть, Хун
—МиМин, у меня есть высшее образование, поэтому не пропаду. —Я цокнула, закатив глаза
—Ты слишком беспечен, сейчас —Он сразу поменялся в лице
—Мин, всё будет в порядке, правда. Я обо всём договорюсь. Мне главное, чтобы сейчас ты была в порядке. Нет ничего странного в том, что я хочу свозить свою невесту развеяться. —Он ещё крепче сжал мою руку, и я кивнулаЯ поняла, что он просто беспокоился обо мне, что ему было важно быть рядом, и я ценила это. Если ему что-то важно, то мне тоже. Я должна позаботиться и о себе, чтобы всё было в порядке. Мы наконец-то направились домой.
~•~•~•~
Когда мы прилетели на острова, то я не рассчитывала, что мы останемся здесь надолго, но в первые дни мы сразу решили обговорить свадьбу, поэтому наш визит сюда затянулся именно из-за неё. Хун не хотел проводить её в Корее, поэтому данное место показалось нам идеальным. Здесь было спокойно и тихо, приедут только близкие. Меня немного пугала перспектива, что я познакомлюсь с его родителями перед самой свадьбой. Я сразу отправила своему отцу приглашение, ни на что не надеясь. Нам оставалась лишь всякая мелочь по типу платья и костюма. Всей остальной организацией займутся другие люди. Из-за нашего затянувшегося отпуска, работу Сонхуну пришлось перевести сюда, поэтому некоторые вечера мне приходилось проводить одной, болтая с Сойе, которая была в предвкушении праздника. Ой, как я надеюсь, что она будет вести себя более сдержанно, чем обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // Энхᴀйᴨᴇн
Fanfiction❗️закончен❗️ ❗️литл дисклеймер❗️ все сходства с реальностью (не считая внешности и имён мальчиков) случайны. это всего лишь придуманная история, которой мне бы просто хотелось погрузить вас в другую вселенную и отвлечь от внешнего мира. присутствует...