11

1.1K 68 0
                                    

Пак Сонхун

Мы переписывались с Мин, пока у нас был перерыв. Она ушла спать, и я довольный сидел разглядывал своё невероятное отражение. Я повернулся к Ники с Чонвоном, которые остались в зале.

—Я правда милашка? —Они переглянулись и начали смеяться в один голос— Вот вы...
—Сонхун, а ты не боишься, что ты познакомишь нас, и кто-нибудь отберёт её у тебя? —В зал зашёл Джейк, кидая мне бутылку воды и успокаивая детей
—Да, передо мной ни одна девушка не устоит —Сказал Чонвон и уселся рядом
—Будешь выделываться, перед тобой никто не устоит. Все от страха убегать будут. —Я дёрнулся в его сторону, припугивая
—Слушай, с такими намерениями тебе стоит поторопиться. Она действительно хорошенькая, а помимо тебя есть ещё куча парней —Я задумался, глядя на телефон
—Менеджер Хо меня съест, поэтому не думаю, что это лучшая идея.
—Менеджер Хо переживёт, а ты нет. У компании достаточно сил оправдаться. —Сказал Ники, садясь рядом с Чонвоном, глядя на меня через зеркало
—Давайте для начала познакомимся с ней, чтобы давать какие-то советы? —К нам подсел Хисын, и в итоге мы стали образовывать круг— Пока что особо хорошего ничего нет
—Ну нет же какого-то огромного хейта. Он есть всегда и сейчас он не привышает норму. —Из ниоткуда вылезли Джей и Сону
—Хейт есть хейт, он никуда не денется, но самое главное, чтобы недоброжелатели не перешли черту дозволенного. С этим надо быть поосторожней. —Сказал Джей, и Хисын с Джейком одобрительно кивнули— Но и если это действительно твоё счастье, то не упусти его. В нашей работе мы многого лишены. Не позволяй лишить себя и этого.
—Хорошо. —Я хлопнул в ладоши, вставая, чтобы продолжить тренировку— Давайте добьём уже сегодняшний план и поедем спать. Я подумаю обо всём после вашего знакомства.

Все встали, соглашаясь со мной, и мы начали тренировку. Закончив всё, я поехал домой обдумывая слова парней. Из-за огромной кучи мыслей в моей голове я не мог уснуть, поэтому залез в телефон, листая новости. Снова наткнувшись на запись от нашей компании, я решил пролистать комментарии. Мне хотелось удалить каждый негативный, который только мог быть. Почему у меня так болело сердце за неё? Почему у меня так болело сердце из-за того, что она не рядом? Мне удалось уснуть с огромным трудом. Спал я не особо много, потому что встал рано, чтобы без проблем съездить к Мин. Она сладко и мирно спала в своей кровати. Капельниц уже рядом не стояло, а это значит, что её скоро выпишут и ей определённо лучше. Я сел на своё место рядом с кроватью и взял её за руку, поглаживая большим пальцем. Я долго смотрел на неё, запоминая каждую деталь её лица. Я не мог поверить, что эта малышка пережила столько проблем. Теперь я должен был защитить её от всего, чего бы мне это не стоило.

Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // ЭнхᴀйᴨᴇнМесто, где живут истории. Откройте их для себя