И Мин
Весь день у меня было хорошее настроение, потому что я понимала, что сегодня ночью приедет Сонхун. День в универе был на удивление хорошим и спокойным. За пару дней мы довольно хорошо подружились с Сэмом. Он мне рассказал много смешных историй связанных с Хуном. Вот сегодня он меня подвёз после универа и уехал. Для начала я зашла в магазинчик рядом, чтобы взять немного еды на случай, если Сонхун сразу приедет ко мне, а не к себе. Я набрала еды и пошла домой, открывая дверь в квартиру мне позвонил Сэм. Пока я шла домой мой телефон жужжал от звонков, но мои руки были заняты, чтобы взять его. Видно Сэм что-то срочное хотел сказать раз так названивал. Он был напуганным и встревоженным. Его облегчённый выдох, когда я ответила насторожил меня.
—Да? Что-то случилось? —Я как ни в чём не бывало направилась на кухню
—С тобой всё в порядке? Всё хорошо? Ты дома? —Я поставила пакет на стол, рассматривая содержимое
—Да, вот только зашла. У меня всё хорошо, чего ты так испугался? —Я положила всё нужное в холодильник
—Я уже почти подъехал к тебе. Можешь пожалуйста покинуть свою квартиру? —Я ничего не понимала и как ни в чём не бывало повернулась в сторону гостинойМой телефон выпал из рук, а крик заглушил все возможные звуки. Вся светлая стена гостиной была измазана красной краской. Был нарисован рисунок, как человека убивают ножом, а сверху была надпись «Я предупреждал». Вокруг надписи и рисунка были мазки, словно языки пламени. Моё дыхание постепенно начинало спирать, а голова вырисовывала страшные картинки прошлого. Из комнаты донёсся какой-то звук, и страх начал полностью заполнять меня. Оттуда начал идти дым, а потом раздался этот же звук и в гостиной, где начал распространяться огонь. По моим глазам стремительно скатывались слёзы. Я могла твердить только одно слово «нет». Я словно была парализована и всё, что я могла делать это плакать и кричать нет, глядя на рисунки на стене и пламя, заполняющее квартиру. Я так боялась этого момента, боялась чего-то подобного, как тогда. Сейчас мои глаза видели картинки прошлого, видели кошмары, которые мне снились. Я почувствовала чьи-то руки на себе, как они пытались меня тащить, но не смотря на всю их силу, им удавалось это с большим трудом, потому что я была словно приклеена к полу. В конце концов меня смогли привести в движение, и вывести из квартиры. На улице я всё ещё продолжала никого не замечать и просто плакала с теми же словами, глядя на горящее окно. Я не знаю как долго я стояла, как долго я смотрела, как долго ехали пожарные, как долго тушили. В реальность мне помогли вернуться лишь хорошо знакомые руки, которые дали сделать мне нормальный вдох. Я услышала знакомый голос, который начал успокаивать хаос в моей голове. Приходя в себя, я просто начала падать, как меня подхватили и аккуратно усадили на ступеньки. Я посмотрела на Сонхуна, и мои слёзы полились с новой силой. Его глаза тоже были на мокром месте. Я прижалась к нему сильнее, продолжая плакать. Он продолжал гладить меня по спине, целуя мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // Энхᴀйᴨᴇн
Fanfiction❗️закончен❗️ ❗️литл дисклеймер❗️ все сходства с реальностью (не считая внешности и имён мальчиков) случайны. это всего лишь придуманная история, которой мне бы просто хотелось погрузить вас в другую вселенную и отвлечь от внешнего мира. присутствует...