И Мин
Я проснулась в больнице, обнаружив у себя в ногах спящего Сонхуна. Он был очень милым. Я протянула руку и убрала волосы с его лица, чем разбудила его. Он подскочил, протирая глаза. Сонхун успел переодеться. Сейчас он сидел в чёрных джинсах и белой рубашке с коротким рукавом, который открывал его прекрасные подкачанные руки. Он оглянулся, приходя в себя, и улыбнулся, останавливая взгляд на мне.
—Тебе лучше? —Я кивнула. Мне было намного лучше— Сколько время?
—Час дня —Я взглянула на часы за его спиной
—Ой, вот это я поспал конечно —Его поведение было слегка странным
—Всё хорошо? У тебя странное выражение лица
—Да, просто интернет кишит огромной кучей сплетен, и из-за этого компания капает мне на мозг —Он достал телефон, что-то проверяя, и вдруг растянулся в улыбкеОн чуть ли не запрыгал и резко обнял меня. Мне было интересно узнать, что его так радовало, но для начала нужно было переждать, чтобы его буря эмоций закончилась. Мне было немного совестно, что я приношу ему проблемы. Если бы я не заболела, то не было бы никаких проблем. Для интереса я взяла свой телефон и вбила его имя. На первых же строчках всплывали заголовки «У Пак Сонхуна из Энхайпен есть девушка?». К сожалению, это было не так. Мы были всего лишь друзьями, и, кажется, я была проблемным другом, который доставляет проблемы. Он наконец остановился и сел на место.
—Извини, что доставляю проблемы —Он схватил меня за руку и сжал
—Ты не доставляешь никаких проблем. У меня наоборот хорошие новости. Ну по крайней мере для меня. —Я была заинтригована, потому что он казался действительно счастливым такими новостями— Компания немного солгала, но всё же. Она объявила, что ты являешься хорошей подругой для всей нашей группы и небольшой рассказ о ситуации с фотографией возле больницы
—Но я не знаю никого из твоей группы
—Это пока, я познакомлю тебя со всеми —У меня было ощущение, что Сонхун меня собирается познакомить со своей семьёй, а не группой. Он снова поменялся в лице на более серьёзное— Изначально менеджер говорил мне прекратить всё, но я не хочу тебя терять. Ты нужна мне.Я сидела, шокированная его словами. Конечно, он тоже был нужен мне, и я не представляла свою жизнь без него, но я боялась говорить ему об этом, не зная его отношения. Очень долгое время я думала, что наша дружба будет ограничиваться университетом, потому что ему нужен был там кто-то, кто не будет искать какую-то выгоду, кто будет видеть в нём человека, но сейчас мне казалось, что нам не нужен универ, чтобы быть ближе, чем мимолётные прохожие. Я долго так пялилась на него и даже не заметила, как по моей щеке скатилась слеза. Сонхун подсел ближе, вытирая мою щеку и мило улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // Энхᴀйᴨᴇн
Fanfiction❗️закончен❗️ ❗️литл дисклеймер❗️ все сходства с реальностью (не считая внешности и имён мальчиков) случайны. это всего лишь придуманная история, которой мне бы просто хотелось погрузить вас в другую вселенную и отвлечь от внешнего мира. присутствует...