Пак Сонхун
Я не был рад тому, что нас прервали. Я почти заставил Мин сдаться, но в раздевалку зашёл один из сонбэ. Конечно, Хоши всегда приходил раньше. Я отпустил Мин, скрывая её за своей спиной, что получалось не очень, так как разница у нас в росте не была очень большой.
—Сонхун, пожалуйста, не здесь. —Он поставил свою сумку на скамейку и прищурился— Вообще поаккуратней будь.
—Да, конечно) —Я кивнул, и Мин выбежала из раздевалки, а я накинул свою одежду и выбежал за ней.Мы вышли из компании и остановились прямо у входа. Она наверное думала, что мы сейчас попрощаемся, но у меня были другие планы. Я не хотел так скоро с ней разбегаться. Она посмотрела на меня и улыбнулась
—Поужинаем? —Спросил я прежде, чем она попрощается
—Вообще можно, я голодная) —Я довольный кивнул, и мы направились в кафе рядом с компаниейТам подавали очень вкусную итальянскую кухню. Мин заказала себе пасту с грибами и курицей, а я взял невероятно вкусные равиоли. Мы обсуждали наш дует, продумывая какие-то повороты и движения, но Мин даже не подозревала о некоторых аспектах. Я же говорил, что неожиданно ей отомщу. Мы вкусно покушали, и на моё удивление она отказалась от десерта, хотя мы часто пропускали что-то сладенькое после еды.
—Нужно держать себя в форме. Потом разгуляюсь —Она усмехнулась, допивая лимонад
—Ты в прекрасной форме! Я больше, чем уверен, что тебе ничего не навредит —Я резко вспомнил о балете, о котором она говорила ещё в начале общения— Расскажи о балете. Ты помнишь ещё что-то?
—Конечно, будто это вчера было. Я часто практиковалась и после того, как пришлось закончить. Это было частью моей жизни с 3 лет, и у меня было бы хорошее будущее в этом.
—Слишком серьёзная травма?
—Достаточно серьёзная, но не настолько разрушающая всё
—Тогда почему ты бросила?
—Я слишком поздно травмировалась, а чем ты старше, тем тяжелее восстанавливаться после травм. Я решила выбрать здоровье
—Не хочешь балетным номером открыть концерт здесь, в Сеуле? —Она отрицательно покачала головой
—Давай сосредоточимся на нашем номере? Я буду уделять больше времени этому —Я кивнул. Возможно, я загибал с возможностями, но мне хотелось как можно чаще её видеть— Как долго будет длиться тур? Сколько я не буду тебя видеть?
—Хочешь поскорее от меня избавиться? —Она толкнула меня ногой под столом. Я посмотрел на неё, она выглядела расстроенной— Как минимум неделю мы не будем видеться. Не переживай, я всегда буду на связи и приеду первым рейсом)
—Хорошо, не найди там себе новую фанатку —Она отставила стакан в сторону. Я хотел взять её за руку, но это было общественное место. Нельзя рисковать, не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏдᴩуᴦᴀ ʙ униʙᴇᴩᴇ? // Пᴀᴋ Сᴏнхун // Энхᴀйᴨᴇн
Fanfiction❗️закончен❗️ ❗️литл дисклеймер❗️ все сходства с реальностью (не считая внешности и имён мальчиков) случайны. это всего лишь придуманная история, которой мне бы просто хотелось погрузить вас в другую вселенную и отвлечь от внешнего мира. присутствует...