Хван Хёнджин, бабник, главный в его компашке, тк самый красивый за ним бегает практически вся школа, как девушки так и парни, но он не поддерживают всю эту идею с геями, при виде геев у него сразу появляется чувство отвращения. В один момент в школу приходит новенький Ли Феликс, красивый, милый, светлый мальчик, с ну очень красивыми веснушками, с прихода в класс он уже понравился нескольким людям, Феликса представили классу и сказали сесть за парту вместе парнем, который был похож на лисёнка, как только Ликс хотел сесть за парту, кто то двигает стул и парень с веснушками падает, весь класс естественно начинает смеяться, учитель строго крикнула.
У: Хёнджин!
Феликс посмотрел назад и увидел брюнета с очень красивыми чертами лица, он выглядил как модель, а его улыбка.. от него веело дикой уверенностью. Учитель снова обратилась к Хвану
У: Хван Хёнджин, немедленно извинись. - на что Хёнджин только усмехнулся и сел обратно за парту.
?: Вставай. - проговорил парень похожий на лисёнка и протянул руку.Блондин принял помощь.
Ч: Ян Чонин, меня зовут Чонин или Айен.
Ф: Моё имя ты уже знаешь, но приятно познакомиться. - проговорил Ликс и улыбнулся, показав свои белые зубки с клычками.
Ч: У тебя красивая улыбка.
Ф: Спасибо, Чонин.Урок закончился, все вышли из класса, Чонин потянул Феликса с руку
Ф: Стой, куда ты меня ведёшь?
Ч: В столовую, разве ты не хочешь есть?
Ф: Хочу.
Ч: Ну вот и пошли.Но не тут то было Чонин столкнулся с парнем, чуть было даже не упал, но Феликс успел поймать его.
?: Смотри куда прёшь! - Со злостью проговорил парень с рыжеватыми волосами.
Чонин отпустил голову и из спины парня с рыжеватыми волосами вышли ещё 3 парня.
Х: Ох, Сынмин, ну что ты так с бедным мальчиком. - с наигранной жалостью произнёс Хёнджин. - О, и ты Феликс, тоже здесь. Ну что Чонинка, нашёл наконец себе дружка?)
Ф: Вам что то нужно от нас? - Спросил Феликс и вышел чуть вперёд, тем самым закрыв Чонина спиной
?: Оо, да он не только дружка себе нашёл, дак ещё и защитника. - произнёс парень с фиолетовыми волосами и все 4 парня начали смеяться
Ф: Пошли. - Феликс взял Айена за руку и потянул его за собой, обходя 4 парней.
Ч: Спасибо тебе.
Ф: За что? - удивился парень.
Ч: Ну, ты заступился за меня.
Ф: Пустяки, думаю каждый бы заступился за своего друга.
Ч: За меня никогда не заступались.. Стой, ты сказал друга? Тоесть мы друзья? - глаза Айена широко открылись.
Ф: Да, что то не так?Чонин резко заключил в свои объятия Феликса. На что Ликс тоже обнял его.
Ч: Спасибо.
Ф: Пошли уже в столовую, я есть хочу! - недовольно проговорил Феликс, спрашивать за что Чонин поблагодарил его он не стал.
Ч: А, да, пошли. - Лисёнок отсторонился, взял Ёнбока за руку и повёл его в столовку.В столовой они взяли себе еды и сели за свободный столик.
Ч: Ты вообще откуда здесь?
Ф: Родителям предложили хорошую работу здесь, поэтому мы и переехали. - рассказывал Ликс и между делом кушал.
Ч: Тоесть ты живёшь с родителями? - он всё продолжал расспрашивать Феликса и тоже жевал свою еду.
Ф: Пока я жил в Австралии, то жил с родителями, но когда мы переехали в Сеул, то они сняли мне квартиру, сказав, что я уже большой мальчик и должен приучаться жить отдельно от них. - Ликс поднял свой взгляд с тарелки и увидел Хёнджина, который шёл с подносом.Когда тот проходил мимо парней, у него выпал телефон из кармана.
Х: Чёрт! - со злостью проговорил Хёнджин. Феликс поднял телефон и посмотрел на Хёнджина. - Засунь в карман.
Феликс выполнил просьбу Хёнджина, засунул телефон в карман и случайно провёл рукой по ноге Хёнджина.
Ф: Ой, извини, я случайно. - проговрил Ликс и мило улыбнулся.
Эта случайность вызвала у Хёнджина табун мурашек, парень ничего не сказал и прошёл дальше, сев за стол к своим друзьям.
Ч: Зачем ты ему помог?
Ф: Ну не знаю, я всегда всем помогаю.Ребята поели и вышли со столовой, направились они на следующий урок.
_________________________________________
Жесть, треш, капец, ужас.
🐥🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной звонок
RandomИстория о том, как парень по имени Хёнджин обходил стороной геев, имел отвращение к ним, а в итоге сам стал геем благодаря одному парню Феликсу. Хёнликсы