— Пока, Кость, — улыбаешься ты, закидывая рюкзак на плечо.
Бармен подмигивает тебе, ловко управляясь с уже чистой посудой и подготавливая все для нового дня.
В ресторане уже совсем тихо. Большая часть официантов и официанток успела разойтись, повара все еще что-то доделывают на кухне. Огромная люстра на потолке выключена, и теперь все пространство освещается лишь небольшими настенными светильниками, которые тоже уже совсем скоро погаснут. Ты особенно любишь такие моменты. В полумраке основное помещение кажется невероятно огромным и каким-то даже таинственным, и ты медленно проходишь между столиками, разглядывая окружающее тебя пространство.
— Тебя проводить до дома? — слышишь ты вдруг веселый голос Кости.
— Нет, не надо, — ты качаешь головой. — Мне же недалеко.
— Поздно просто, — бубнит парень и добавляет чуть громче: — Я волнуюсь немного.
Ты усмехаешься и подходишь к барной стойке. Костя все еще лукаво улыбается, глядя на тебя, и ты не сдерживаешь ответной улыбки. «Он действительно милый парень», — невольно думаешь ты.
— Кость, я дойду, все хорошо. Я же не маленькая.
Он многозначительно оглядывает тебя с ног до головы и хмыкает, а ты не сдерживаешься и показываешь ему язык. Костя и правда гораздо выше тебя, поэтому твой комментарий теперь кажется смешным.
— Может, тогда хоть выйдем вместе?
Ты задумываешься на секунду, взвешивая все за и против.
— Ладно, я тебя подожду, — ты усаживаешься за один из столиков, кладешь голову на руки и следишь за уверенными движениями Кости. Тот чувствует себя в своей тарелке, когда возится с коктейлями. Ты, если честно, всегда ему немного завидовала, потому что ему удалось найти себя, а у тебя самой настолько любимого дела пока нет и не было.
— Я готов, — произносит он через несколько минут, отставляя в сторону какие-то бокалы, звякнувшие друг об друга.
Ты резво поднимаешься и торопливо идешь к выходу, слыша, как Костя следует за тобой.
— Слушай! — он ловит тебя уже у самой двери.
Ты смотришь на него снизу вверх и вопросительно поднимаешь бровь, а Костя, кажется, теряется под твоим внимательным взглядом. Будучи настоящим мастером за барной стойкой, в отношениях с людьми он теряет всю свою уверенность, поэтому теперь ты терпеливо ждешь, когда он соберется с мыслями. Костя переступает с ноги на ногу, чешет нос, глубоко вздыхает, а ты сжимаешь и разжимаешь кулаки, уже готовясь продолжить свой путь, когда он вдруг выпаливает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)
FanfictionТы ловко скользишь между столиками, поудобнее перехватывая поднос и стараясь не уронить его на кого-то из гостей. Если бы это случилось, то у тебя были бы проблемы посерьезнее простого увольнения, потому что каждый человек в зале мог бы практически...