Костя мягко обнимает тебя, еще даже не переступив порог. Ты утыкаешься в его пропахшую чем-то сладким рубашку и вздыхаешь. Плакать больше не хочется, слезы закончились уже давно, и теперь ты просто стоишь, прижавшись к другу, и чувствуешь, как твоя жизнь медленно рушится.
И ты готова все отдать, лишь бы Кирилл не оказался среди погибших, потому что ты вряд ли сможешь это пережить. Потому что счастье было так близко, только руку протяни, и если теперь все это разрушится...
— Все хорошо, — тихо говорит Костя, поглаживая тебя по волосам. — Может, его и не было там.
— Кость, мне уже звонили. Нужно на опознание приехать, есть несколько неопознанных... людей, — назвать их трупами язык не поворачивается, потому что среди них все еще может быть Гречкин.
— Я поеду с тобой, хорошо? — тихо говорит Костя, сочувственно улыбаясь, а ты благодарно киваешь.
Ты надеялась, что он сам это предложит, потому что было бы полным свинством с твоей стороны просить об этом. И ты в очередной раз благодаришь судьбу, что она послала тебе Костю. Он, кажется, понимает тебя даже не с полуслова, а с полудвижения, четко улавливает изменения в твоем настроении... и всегда старается оказаться рядом, чтобы поддержать.
Костя — подарок судьбы, а Кирилл — ее чертово наказание. Потому что ты пока не понимаешь, где так провинилась, но это больно, когда у тебя забирают счастье, которое дали совсем недавно.
— Я вызову такси, — тихо говорит друг, и ты киваешь и наконец отпускаешь его рубашку, чувствуя, как сразу становится чертовски холодно и одиноко. И сейчас тебе вообще-то даже не Костя нужен, а один глупый белобрысый парень.
Друг почти тащит тебя до такси, потому что ноги дрожат, и ты едва не отключаешься в какой-то момент, но он легонько трясет тебя, приводя в чувство. Водитель смотрит на вас с подозрением, но ничего не говорит, а ты в очередной раз за вечер благодарно киваешь Косте и отворачиваешься к окну.
Ты чувствуешь, как парень осторожно касается твоей руки и успокаивающе сжимает, но ты вынимаешь ее из хватки и отворачиваешься теперь всем корпусом, слыша разочарованный вздох.
Когда вы останавливаетесь перед нужным зданием, ты не можешь заставить себя выйти из машины, поэтому Косте приходится снова вытаскивать тебя наружу и вести по улице. Со стороны ты, наверно, больше похожа на безвольную куклу, марионетку, которую тянет за ниточки неумелый мастер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)
FanfictionТы ловко скользишь между столиками, поудобнее перехватывая поднос и стараясь не уронить его на кого-то из гостей. Если бы это случилось, то у тебя были бы проблемы посерьезнее простого увольнения, потому что каждый человек в зале мог бы практически...