13. Кошмар

404 26 1
                                    

Огонь пожирает его тело, сжигает кожу, опаляет кости, а Кирилл вопит, плачет, повторяет одно и то же имя, словно только оно сейчас может его спасти. Он зовёт одного-единственного человека, когда подгоревшее мясо отделяется от костей, когда он плавится, горит заживо.

Говорят, что сжигание заживо - это самая болезненная вещь на свете. Что ж, Кирилл готов поспорить, учитывая то, что ему удалось за столь короткий срок испытать не одно потрясение. И потеря любимого человека все равно останется самой жуткой болью.

Кириллу кажется, что время тянется ужасно, мучительно медленно. Медленнее, чем должно бы тянуться, учитывая то, что он сгорает, как спичка. Спички вообще-то сгорают действительно быстро, но Гречкин успевает подумать действительно о многом, пока его внутренние органы закипают, кожа вздувается, тело обугливается, глаза вытекают от слишком высокой температуры.

А потом все вдруг прекращается. Машина взрывается с громким грохотом... а потом Кирилл открывает глаза, хватая ртом воздух.

Кажется, он все еще чувствует облизывающие тело языки пламени, поэтому сжимает зубы, силясь не закричать, и крепче обнимает кого-то, спящего рядом.

Тело девушки кажется обжигающе горячим. И это совсем не то приятное тепло, которое он чувствовал, прижимая к себе Т/И. Это жуткий, убивающий жар, от которого хочется поскорее избавиться.

Кирилл плохо помнит, что было раньше, все сознание занимает только мысли о жуткой маске с длинным носом и огне, пожирающем Кирилла вместе с его машиной. Кажется, после ссоры с Т/И он отправился на вечеринку в чье-то квартире, где решил пойти во все тяжкие. Он помнит принесенные каким-то его знакомым таблетки, которые он запил каким-то крепким алкоголем. Он отлично помнит двух девушек, с которыми он мило общался и даже намеревался отправиться с ними к себе, заехав к Т/И и наговорив много глупостей в лицо.

Только вот он совсем не помнит, успел ли осуществить задуманное.

Кирилл вздрагивает, когда замечает почти догоревшую свечу на прикроватной тумбочке. Перед глазами снова вспыхивает огонь и лицо страшного человека в жуткой маске чумного доктора. А затем сквозь это пламя проступают короткие отрывки воспоминаний о прошлом вечере. Кажется, из квартиры своего знакомого он так и не уехал, испугавшись чего-то.

MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)Место, где живут истории. Откройте их для себя