8. Ваша ссора

783 31 1
                                    

Он приходит к тебе под утро.

Ты слышишь его громкие крики, он колотит по двери, зовет тебя все еще пьяным голосом, а ты переглядываешься с задержавшимся у тебя Костей и вздыхаешь. Чертов Гречкин.

— Хочешь, чтобы я с ним поговорил? — осторожно спрашивает друг, а ты вздыхаешь и мотаешь головой.

— Я должна сделать это сама.

— Если что, кричи, — он говорит с улыбкой, но глаза его остаются серьезными, и ты видишь по его фигуре, что он максимально напряжен.

Ты осторожно касаешься его руки, надеясь, что это его немного успокоит, но Костя поджимает губы и кивает в сторону выхода. Ты медленно поднимаешься и подходишь к двери, прислушиваясь. Кирилл замолкает на какое-то время, и ты надеешься, что он ушел и тебе не придется с ним разговаривать, но затем парень снова громко бьет по двери, отчего ты даже подскакиваешь.

Ты замечаешь, как Костя обеспокоено выглядывает, и киваешь ему, молчаливо прося вернуться обратно в комнату. Он прищуривается, но выполняет эту просьбу, а ты осторожно подходишь еще ближе и заглядываешь в глазок.

Гречкин колотит по двери, снова выкрикивает твое имя, а ты с ужасом думаешь, как потом объяснить это соседям. Конечно, здесь живет много милых старушек, которые и не слышат-то ничего, но недовольные точно найдутся.

— Т/И, блядь! Открой дверь, иначе я здесь все разнесу!

Ты видишь, как он чуть отходит от двери и делает несколько больших глотков из бутылки, которую все это время держал в руках. Судя по тому, как морщится Кирилл, в ней явно что-то крепкое.

— Уходи, Гречкин! — вдруг выкрикиваешь ты, снова косясь на появившегося в проеме гостиной Костю. — Или я вызову полицию!

— И что мне сделает твоя полиция?! — орет в ответ Гречкин и продолжает колотить по двери, а ты по-настоящему боишься, что он навредит тебе, если ты все-таки откроешь дверь. От пьяных людей можно ожидать всего, что угодно.

Успокаивает только то, что Костя все еще рядом.

— Придешь, когда проспишься! — ты прижимаешься к двери всем телом, словно иначе он бы тебя не услышал.

Он вообще-то и так тебя вряд ли услышит, просто потому что не захочет. Все, что ему нужно сейчас — это попасть в твою квартиру, и он не отступит просто так.

MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)Место, где живут истории. Откройте их для себя