Ты останавливаешься у барной стойки, опираясь на нее локтями, и с улыбкой наблюдаешь за умелыми действиями Кости. Тот подмигивает тебе, смешивая какой-то напиток, а затем отдает его сидящей рядом девушке, очаровательно улыбнувшись и вызвав у нее смущенный смешок. Удивительно, как у Кости, такого милого и действительно веселого парня, еще нет девушки. Стоило бы познакомить его с кем-нибудь.
— Ну что? — спрашивает он, подходя к тебе.
— Что? — непонимающе прищуриваешься ты.
— Как там твой Гречкин?
Ты пожимаешь плечами. Кирилл… странный. С тех пор, как он ворвался к тебе с извинениями, а потом свалился в обморок прямо в прихожей, прошла уже пара недель, и все, кажется, наладилось. По крайней мере, вы больше ни разу не ссорились. Только вот Гречкин стал вести себя слишком странно: почти не выпускает тебя из виду, если есть такая возможность, окружает тебя, пожалуй, излишней заботой, словно ты можешь рассыпаться от какого-то простого действия… и слишком часто покупает тебе цветы и какие-то другие подарки. Большие букеты уже некуда девать, все вазы заняты, а твоя шкатулка уже успела наполниться какими-то подвесками, кольцами и другими украшениями. И если бы не тот факт, что Кирилл, кажется, пока что не успел допустить какой-нибудь промах, ты бы решила, что он извиняется за что-то действительно серьезное. Неужели та ссора настолько засела у него в голове?
— Все хорошо, — говоришь ты, улыбаясь, когда Костя ставит перед тобой чашку, полную ароматного кофе, на пенке которого нарисована симпатичная кошачья мордочка. — Кость, как такую красоту пить?
Он усмехается, вытирает руки и разводит их в стороны, глядя на тебя с привычной мягкостью во взгляде. А ты осторожно берешь чашку в руки, некоторое время разглядываешь рисунок, а затем наконец отпиваешь.
— Кость, это шедеврально, как и всегда, — искренне говоришь ты, смакуя мягкий кофейный вкус на языке. И как Косте удается делать настолько вкусные напитки?
— На здоровье, — улыбается друг и отходит к очередному подошедшему клиенту.
Посетителей совсем мало, видимо, в будни, еще и днем, никто особенно не стремится провести время в ресторане, поэтому у тебя есть время наконец посидеть спокойно и выпить кофе. И, стоит признать, ты действительно успела соскучиться по ощущению, когда не нужно никуда бежать и не нужно обслужить как можно больше людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)
Fiksi PenggemarТы ловко скользишь между столиками, поудобнее перехватывая поднос и стараясь не уронить его на кого-то из гостей. Если бы это случилось, то у тебя были бы проблемы посерьезнее простого увольнения, потому что каждый человек в зале мог бы практически...