12. (Не) Справится...

517 24 1
                                    

С Костей они встречаются только перед прощанием. Кирилл еще не успевает войти в небольшой темный зал, когда на него набрасываются, прижимают к стене, хватают за горло, а Гречкин расплывается в своей привычной наглой улыбке.

— Какого хрена ты сюда приперся? — рычит Костя.

Кирилл смеется ему в лицо, наклоняет голову, ухмыляется, когда большая рука чуть сжимается на горле, и это только сильнее злит Костю.

— Ну, она же была моей девушкой, — ухмыляется Гречкин.

— Мудак! — Костя качает головой, отпускает горло, но сжимает ворот черной рубашки. — Почему ты, блядь, вообще на свободе?!

Кириллу бы хотелось ответить, но он и сам не знает. Он должен был попасть за решетку надолго, очень надолго, но отец откупился в суде, поэтому теперь он спокойно расхаживает по Питеру, может даже вести привычный образ жизни, пока тело Т/И лежит в гробу через стенку от них.

Гречкин молчит, только смотрит со своей наглой ухмылкой, но теперь ему кажется, что она выходит какой-то кривой.

Со смертью Т/И что-то в самом Гречкине поменялось, но он не может точно сказать, что именно. В последний раз он чувствовал что-то отдаленно похожее, когда не стало мамы. Тогда мир, казалось, рухнул. Но теперь еще больнее, потому что на этот раз Кирилл сам убил дорогого ему человека. И он чертовски жалеет, что отец заплатил тому чертовому судье, потому что он заслуживает наказания.

— Там, — Костя машет рукой в сторону входа в зал, — сейчас мама Т/И. Ты ее жизнь разрушил, понимаешь? Ты жизнь Т/И разрушил, когда появился в ее жизни. Ты это понимаешь?

Костя говорит неожиданно спокойно и горько, а Кириллу хочется, чтобы тот закричал, может, даже поколотил его хорошенько. Потому что, кажется, только так он избавится от постоянно стоящей перед глазами Т/И, которая из раза в раз напоминает, что это он, Гречкин, во всем виноват.

— Не знаю, — пожимает плечами он, насколько вообще позволяет нынешнее положение. — Ей со мной было отлично.

А ведь он сознательно этого чертова бармена выводит, ждет, пока тот сорвется, пока кричать хотя бы начнет. Т/И это очень не понравилось бы.

Только вот Т/И больше нет.

— Значит так, — хрипит Костя. — Ты не переступишь порог этой комнаты.

MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)Место, где живут истории. Откройте их для себя