— Опять куришь?
Костя неодобрительно качает головой, глядя на то, как ты неторопливо стряхиваешь пепел в урну. С новой затяжкой сигаретный дым наполняет легкие, и ты довольно прикрываешь глаза, чувствуя, как раздражение проходит.
Вообще-то ты не планировала выходить на перекур, но чертов клиент, решивший высказать тебе кучу претензий по пустякам, вывел тебя из себя. И в конце концов, можешь же ты позволить себе сигаретку, учитывая то, что в свой обеденный перерыв ты работала?
— Ты бар оставил, что ли? — рассеянно спрашиваешь ты, делая очередную затяжку.
Костя кивает, прислонившись плечом к дверному косяку. Тебе совсем непонятно, зачем он вообще пошел за тобой, но его присутствие немного успокаивает.
Вообще-то Костя ненавидит, когда ты куришь. По крайней мере, первое время вашего общения он не уставал напоминать тебе о том, насколько это нездоровая привычка и как тяжело от нее избавляться. Потом смирился, конечно, но ты видишь, насколько его это волнует по одному только взгляду.
— Это ты из-за того придурка, что ли? — спрашивает он, и ты, помедлив немного, киваешь. — Не слушай его, не трать свои нервы.
— Я бы хотела его не слушать, но тяжело игнорировать человека, который называет тебя шлюхой за то, что ты перепутала заказанный напиток, — ты вздыхаешь, а затем, потерев глаза, тихо говоришь: — Я в порядке, сейчас вернусь.
— Т/И, ты прекрасная девушка, а он просто урод, — Костя мягко улыбается тебе. — К тому же, если тебя это успокоит, то я впарил ему самый дешевый виски из бара по цене самого дорогого, и он даже не заметил. Хотя я его понимаю: сложно что-то вообще понять, когда ты уже насквозь проспиртован.
Ты усмехаешься, докуривая сигарету. Костя подходит к тебе чуть ближе, кладет руку на плечо и заглядывает в глаза, а ты спешишь сказать:
— Спасибо за поддержку, Кость.
Он кивает, а затем, словно вспомнив что-то, отстраняется и шарит в карманах. Спустя пару мгновений он протягивает тебе упаковку жвачки:
— Пожуй, а то если кто поймет, что ты курила в рабочее время, будет плохо.
Ты благодарно киваешь, осторожно вытаскиваешь пластинку и, быстро распаковав, засовываешь ее в рот. Язык начинает пощипывать от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)
FanfictionТы ловко скользишь между столиками, поудобнее перехватывая поднос и стараясь не уронить его на кого-то из гостей. Если бы это случилось, то у тебя были бы проблемы посерьезнее простого увольнения, потому что каждый человек в зале мог бы практически...