— Ты сумасшедший, — Кирилл хочет было поблагодарить тебя за комплимент, но замечает твое недовольное лицо, нахмуренные брови и поджатые губы.
Ты не выглядишь так, как будто происходящее тебе очень понравилось, и улыбка медленно исчезает с лица Гречкина. Тот отворачивается, сжимает руль и сосредоточенно смотрит перед собой, не сдвигаясь с места. Вы стоите на пустой дороге, по обе стороны от вас густые стены деревьев, на небе ярко светится полная луна. Ты смотришь на Кирилла, пытаясь просчитать, чего еще можно от него ожидать, но лицо его становится абсолютно каменным.
— Кирилл, ты когда-нибудь нас так убьешь, — ты предпринимаешь попытку образумить его.
— Я думал, тебе понравится, — тихо говорит он сквозь зубы и наконец нажимает на педаль газа.
Ты облегченно выдыхаешь, понимая, что в этот раз скорость автомобиля не превышает нормы.
Ты никогда не была такой же авантюристкой, как Гречкин. Тот частенько совершает безрассудные, даже глупые поступки, не слушая твои возмущения по этому поводу. Кажется, ему на самом деле все равно, что ты думаешь об этом. А тебе каждый раз страшно становится, когда ты представляешь, к чему он может привести вас обоих.
— Я уже говорила, что я не одобряю все это. Но ты каждый раз меня не слушаешь. Тебе же лучше знать, верно? Кто я такая? — ты вдруг вспыхиваешь. — Всего лишь девчонка, которая почему-то продолжает о тебе заботиться. И которую ты ни во что не ставишь.
— Да пошла ты, — вдруг шипит он. — Я пытаюсь показать тебе хоть что-то веселое, а ты вечно нудишь.
Если честно, ты ждала, что он начнет кричать, но он неожиданно закрывается в себе, молчит, даже не смотрит на тебя, сосредоточившись на дороге. А ты злишься еще сильнее, потому что вообще-то не сделала ничего такого, чтобы он обижался. А вот ты сама, с другой стороны, имеешь полное право на это.
Вы доезжаете до его особняка в полной тишине, и ты скрипишь зубами даже, прикидывая, что делать. Войти сейчас прямо с ним в дом, ставший и твоим тоже, кажется тебе худшим из вариантов. В конце концов, это собственность Гречкина, а в этот момент ты особенно не хочешь зависеть от него.
— Я поеду домой, — тихо говоришь ты, еще не выбравшись из машины.
Ты замечаешь, как напрягаются мышцы на руках парня. Тот все еще не смотрит на тебя, сильнее сжимая руль, хотя в этом уже нет никакой необходимости. Ты сидишь на месте, ожидая хоть какого-то ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)
FanficТы ловко скользишь между столиками, поудобнее перехватывая поднос и стараясь не уронить его на кого-то из гостей. Если бы это случилось, то у тебя были бы проблемы посерьезнее простого увольнения, потому что каждый человек в зале мог бы практически...