Бонус 3. День Святого Валентина

167 14 0
                                    

Ты никогда не любила День Святого Валентина. По крайней мере, точно не в классическом понимании.

Порой ты просто действительно слишком далека от стандартных романтичных проявлений любви. Для тебя сложно подобрать подходящие слова, а свою привязанность ты предпочитаешь выражать в действиях. Это ведь куда рациональнее. А уж подарки — точно не твой язык любви. Для тебя это выглядит скорее как попытка откупиться, чем искреннее проявление чувств.

В этом плане вы с Кириллом слишком разные, потому что он всегда горазд раскидываться подарками, но когда дело доходит до настоящих действий, то он абсолютно беспомощен. И если на первых порах ты без проблем с этим мирилась, то теперь с каждым днем становится все сложнее. И с каждым днем это все сильнее раздражает.

В этот День Святого Валентина все идет совсем не по тому романтичному сценарию, который обычно показывают в фильмах. Ты поднимаешься с кровати в ужасном настроении, и кажется, что любая мелочь сможет выбить тебя из колеи.

С трудом заставив себя подняться с кровати, ты косишься на все еще спящего без задних ног Кирилла, вздыхаешь, натягиваешь халат и спускаешься на кухню. Конечно, можно было бы просто подогреть приготовленные поваром сырники, но почему-то тебе кажется, что именно в этот день нужно сделать что-то своими руками, как-то порадовать Гречкина.

Готовишь ты хорошо, пусть и редко, поэтому панкейки получаются неожиданно быстро. Выложив их на тарелку, ты выкладываешь найденное в холодильнике клубничное варенье в форме сердца, быстро завариваешь кофе, вспоминая уроки Кости, выставляешь все на поднос и неторопливо поднимаешься в вашу комнату.

— Ого, — сиплым со сна голосом говорит Кирилл, потирая глаза. — Приятно. А что за повод?

Настроение портится еще сильнее, но ты успокаиваешь себя тем, что спросонья можно и собственное имя забыть вообще-то.

— Решила тебя порадовать.

Кирилл улыбается, пододвигает поднос к себе и каким-то придирчивым взглядом оглядывает блины.

— Я б лучше, конечно, салат съел, — усмехается он. — Не хочется потерять свою отличную фигуру. Но блины — тоже неплохо.

Этот комментарий ты предпочитаешь проглотить. Ссориться совсем не хочется, и ты продолжаешь улыбаться, глядя на то, как Кирилл отрезает часть блина, макает его в варенье и съедает с видом какого-нибудь пафосного кулинарного критика.

MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)Место, где живут истории. Откройте их для себя