16. Его болезнь

267 18 0
                                    

Кирилл звонит, когда ты принимаешь очередной заказ. Ты проклинаешь себя за то, что не отключила телефон или не оставила его в раздевалке, быстро сбрасываешь и коротко извиняешься перед недовольно нахмурившимся мужчиной в строгом костюме. Тот явно не в восторге от того, что вас прервали, но великодушно кивает, продолжая называть позиции меню. Ты торопливо записываешь за ним, говоришь, когда примерно будет готов заказ, дежурно улыбаешься, отдаешь небольшой листок из блокнота на кухню и возвращаешься к барной стойке.

Костя подмигивает тебе, тут же принимаясь снова откровенно флиртовать с какой-то девушкой, сидящей перед ним и строящей ему глазки. Хотя по Косте всегда не слишком понятно, заигрывает ли он или просто пытается быть вежливым, поэтому ты и в этом случае не стала бы утверждать наверняка.

К тому же, у Кости всегда есть особый способ общения с симпатичными клиентками. Не зря же у него вечно самые большие чаевые.

Тебе бы поучиться у него вообще-то, может быть, хоть получать стала бы больше. Но у тебя никогда не выходило заискивать перед людьми ради выгоды, и ты была бы просто ужасной ученицей.

Ты оглядываешь столики и скучающе вздыхаешь. А затем ругаешься, когда Кирилл снова звонит. Чего ему неймется? Он ведь знает, что ты на работе и что ты занята. Наверняка снова решил отвлекать тебя попусту. Но раньше-то он хотя бы не делал это во время работы, а если и делал, то точно не звонил, а приходил лично, чтобы удобнее было тебя доставать. Поэтому такое поведение даже кажется странным, но поднимать трубку ты не спешишь. В конце концов, он взрослый человек, может разобраться самостоятельно, у тебя вообще-то работа. Не всем же быть сыновьями чиновников и бизнесменом, кому-то нужно и самостоятельно зарабатывать.

Гречкин не успокаивается. Он звонит тебе еще раз через пятнадцать минут, когда ты принимаешь заказ у приятной парочки. Ты снова сбрасываешь трубку.

Он звонит тебе через тридцать минут, когда ты зачитываешь заказ на кухне. Ты ругаешься, но ставишь телефон на беззвучный.

Он звонит тебе через сорок минут, когда ты садишься на высокий стул у барной стойке и улыбаешься быстро смешивающему напитки Косте. Ты оглядываешься, удостоверившись, что все пока изучают меню, и все же берешь трубку.

— Чего тебе, Гречкин? Я занята! — получается чуть более зло, чем ты хотела бы. Но он вообще-то сам виноват, незачем было тебя отвлекать!

MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)Место, где живут истории. Откройте их для себя