Он появляется несколько дней спустя. С улыбкой он заходит в ресторан, девочки-официантки косятся на него, кто-то даже пытается строить ему глазки, но он идет к тебе своей уверенной и развязной походкой, успевая даже мимолетом подмигнуть замершему Косте.
— Привет, Кисунь, — ухмыляется он тебе и подсовывает под нос бархатную коробочку. Ты хмуришься и складываешь руки на груди.
— Что это?
— Я решил, что цветы — это пошло. Я ж не какой-нибудь сопливый мальчишка. Поэтому купил тебе кое-что покруче. Вы, девчонки, все равно ведь всякие побрякушки любите.
Он выглядит чрезвычайно довольным собой: улыбается во все тридцать два зуба, стоит, расслабленно опираясь на барную стойку. Ты закатываешь глаза и ловишь на себе обеспокоенный взгляд Кости: «Нужна помощь?» Ты качаешь головой.
Парень ведет себя слишком вызывающе, а значит, ему явно нечего бояться, поэтому, если вдруг Костя взорвется, проблемы будут у него, а не у парня. А проблем для друга ты точно не хочешь.
— Я же уже, кажется, дала понять, что Вы мне неинтересны, — раздраженно говоришь ты, отворачиваясь и внимательно оглядывая полупустой зал.
День близится к завершению, поэтому посетителей теперь не так много. В основном это парочки, решившие провести время за приятным ужином.
Кажется, помощь официантов пока не требуется. Ты успеваешь заметить, как одна из девушек в зале раздраженно поднимается и оставляет своего рыжеволосого спутника в одиночестве. Видимо, на нее обратил внимание такой же мажорик, какой теперь повсюду преследует тебя. Ты, если честно, совсем ей не завидуешь.
— Кисунь, этого просто не может быть, — продолжает улыбаться нахал, снова появляясь в поле твоего зрения. — Я неотразим. Все хотят быть со мной.
— У вас прекрасное самомнение, — хмыкаешь ты. — А еще полное отсутствие манер и какого-либо уважения к людям.
Парень, вытянувшийся было, разом сникает и нервно обводит глазами людей за барной стойкой. Кажется, ты даже замечаешь, как какой-то мужчина, видимо, прислушивающийся к вашему разговору, многозначительно кивает, и усмехаешься. То, что парень — придурок и самодур, понятно всем.
— Уважение? Да я самый уважающий в мире человек. И самый манерный...
— Я заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)
FanfictionТы ловко скользишь между столиками, поудобнее перехватывая поднос и стараясь не уронить его на кого-то из гостей. Если бы это случилось, то у тебя были бы проблемы посерьезнее простого увольнения, потому что каждый человек в зале мог бы практически...