Бонус 4. Потеря ребенка

153 14 0
                                    

— Черт.

Ты прикрываешь глаза и трешь переносицу. Как тебя вообще угораздило? Вы ведь всегда пользовались резинками. По крайней мере, тогда, когда вы оба были в состоянии за этим следить, потому что...

Ну нет, не могло же вам так повезти.

Ты выскакиваешь из ванной и несешься к выходу из дома. Нужен еще один, чтобы точно удостовериться, что это правда.Вторая полоска была совсем бледной, поэтому могла ведь произойти ошибка, верно?

Просто бракованный тест, ничего больше. Сейчас ты перепроверишь и это все окажется ошибкой испорченного теста. Ты сможешь спокойно продолжать учиться в институте и работать, а Кириллу не придётся нервничать из-за грядущих перемен.

Только вот сделать второй тест ты даже не успеваешь, потому что, вернувшись домой и зайдя в вашу с Кириллом спальню, ты видишь его, сидящего на кровати и смотря на тебя с каким-то странным выражением лица. И уже тогда ты догадываешься, что он знает, но все равно предпринимаешь слабую попытку скрыть происходящее, улыбнувшись и буднично сказав:

— Привет! Вернулся?

— Вернулся, — задумчиво кивает Гречкин. — А ты не ждала?

— Я думала, ты позднее придёшь.

— Я так и понял, — Кирилл поднимает руку, сжимающую тот самый первый тест, и хмурится: — Это что?

Ты трёшь лоб и пожимаешь плечами, разом растеряв всю уверенность.

— А на что похоже?

Гречкину требуется некоторое время, чтобы осознать.

— Ты что, беременна?

В голосе Кирилла — страх. Он смотрит на тебя большими глазами, рот приоткрывает. И тебе, если честно, даже немного обидно за такую реакцию. В конце концов, это ваш ребёнок и вы оба виноваты в том, что забыли воспользоваться чертовыми презервативами. И вам обоим решать, что со всем этим делать. А Гречкин теперь выглядит так, словно собирается убежать подальше.

— Это пока не точно, — спешишь объяснить ты. — Я взяла второй тест. Для перестраховки. Хочу проверить.

— Проверь, — охрипшим голосом отвечает Кирилл.

У тебя дрожат руки, когда ты ждёшь результата. Нетерпеливо потряхивая тест в руках и не решаясь выйти из ванной, ты чертыхаешься себе под нос и ругаешь производителей теста последними словами. Какого черта так долго?

MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)Место, где живут истории. Откройте их для себя