14. Ранение

284 20 1
                                    

Когда Кирилл начинает падать, всю злость как рукой снимает. Ты подскакиваешь к нему, шаришь руками по его телу в попытках понять, насколько серьезно повреждение, сглатываешь подступающую к горлу тошноту. Дыхание сбивается, ты сжимаешь кулаки, думая о том, как теперь перетащить его куда-нибудь из коридора, потому что вряд ли было бы отличной идеей оказывать ему помощь прямо у входной двери.

Кирилл тощий, но высокий, выше тебя, поэтому ты не слишком уверена, что перетаскивать его будет просто. Но выбора у тебя вообще-то нет — еще глупее было бы звонить Косте и просить о помощи.

Он бы приехал, конечно. Но ты и так слишком часто им откровенно пользуешься. Это даже несправедливо по отношению к нему вообще-то, потому что ты не так часто можешь ответить тем же.

— Кирилл, — тихо говоришь ты, легонько шлепая его по щекам.

Тот даже не двигается. Ты чертыхаешься и хватаешь его под мышки. Он оказывается тяжелее, чем ты думала, и у тебя уходит немало времени, чтобы дотащить его до кровати. Глядя на такого спокойного и умиротворенного Кирилла, ты невольно возвращаешься в тот день, когда он завалился к тебе пьяным. С тех пор многое изменилось, но теперь вы, кажется, вернулись в ту же точку.

Твои движения нервные, ты осторожно поднимаешь прилипшую к глубокой царапине рубашку и сжимаешь зубы. Становится тошно. Боже, где он умудрился так пораниться? Что он делал всю ночь?

Мысли в голове одна неприятнее другой. Ты стараешься обрабатывать рану осторожно и замираешь каждый раз, когда Кирилл морщится и мычит, так и не приходя пока в себя.

Ты ведь знала, что так будет, но все равно ушла и оставила его одного. А он в очередной раз натворил какие-то глупости. Нужно было остаться с ним, быть терпеливой и успокоить его.

Тогда тебе бы не пришлось смывать с его кожи кровь, сдерживая тошноту. От неприятного металлического запаха, кажется, успевшего пропитать всю квартиру, хочется спрятаться, сбежать, ты стараешься дышать как можно реже, но это не помогает.

Стоит тебе закончить, как ты вскакиваешь на ноги, несешься в ванную и усиленно трешь руки, намыливаешь их, смываешь и снова намыливаешь. Запах никуда не уходит. Ты быстро сбрасываешь одежду, переодеваешься в чистое, но по-прежнему его чувствуешь.

MGPD Preferences №4 (Кирилл Гречкин)Место, где живут истории. Откройте их для себя