Pov Феликс
Я бы хотел начать свою историю жизни с хорошего начала, но как бы я сильно этого не хотел, такого не будет.
Ксожалению когда я родился, мои родители отказались от меня и отправили в детский дом. Да, такое бывает в жизни и некоторые дети не могут такого просто избежать.
Знаете, в детдоме не такая прекрасная жизнь, как показывают в некоторых фильмах. Есть конечно где и правду показывают, но не во всех, как я и сказал.
Пока мне было лет шесть-семь, я ни на что не обращал внимания, но с каждым годом взросления становилось всё хуже и хуже. В восемь меня перевили в группу более старших, вот там и начался мой первый круг ада.
Дети в моей группе меня почему-то сразу невзлюбили, они любили издеваться над мной, шутить и очень не хорошо.... Запирали в туалете, в кладовке, обливали меня холодной водой, иногда отбирали еду. А это были дети всего восьми-двенадцати лет, а уже так над мной издевались.
Как только мне исполнилось тринадцать меня перевили в другую группу, я по началу очень был рад. Я думал что дети там взрослее и думают что делают, но там оказалось всё намного хуже.
Из за того что я был низким и худым, я не мог противостоять детям намного больше меня. Да и детьми их тяжело было назвать. Твари, ебаные....
Извините, я что-то от темы отошёл. В группу которую я перешёлся, там уже были не дети, а подростки. Над мной уже не просто шутили, в ход пошёл как словесный буллинг так и физически.
Мне могили дать пощёчину, ударить ногой или с кулака, дёргали сильно за волосы, а одной ночью вообще налысо подстригли. Я вообще не понимаю, как и почему я тогда не проснулся, но для меня это стало большим уроком, после которого я теперь просыпаюсь от каждого шороха.
Были очень две странные вещи, первое это то что альф, омег и бет не разделяли по разным комнатам, а второе то что воспитателям на столько было похуй издеваются над тобой или нет, они даже сами над мной издевались.
Вроде взрослые люди, должны понимать, что я ребёнок и что после этого могут быть плохие последствия, но им похуй. Суки. Я когда вспоминаю, как воспитатели смотрели на то, как меня избивали двое альф, которые были меня старше на год. У меня сердце кровью обливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Шрамы
Random🌼"хёнликсы"🌼 Pov Феликса. Я бы хотел начать свою историю жизни с хорошего начала, но как бы я сильно этого не хотел, такого не будет......