В этот момент Феликс уже не смог сдержать слёз и промолчать....
- Хван! Прекрати, мне это не нравится!!! Ты думаешь я сделал это специально?! - младший убрал руку Хёна от своего лица, а по щекам скатилось пару слезинок. - Ты должен был понимать, как мне будет тяжело! Конечно у тебя есть родители, которые тебя любят, но у меня их нет!!! Мне больно смотреть на то как вы мило общаетесь, как тебя обнимают, как про тебя рассказывают. Мне больно смотреть на то как они тебя любят! Я бы тоже хотел себе таких родителей как твои. И ты тоже должен был понимать, что в первую встречу мне будет тяжело!
По щекам омеги начали скатываться слёзы, всё чаще и чаще. Ликс пытался успокоиться, но у него не получалось. Ему было очень плохо сейчас.
Хван тяжело вздохнул, он подошёл к Феликсу, сел рядом с ним и крепко обнял. Альфа не мог смотреть на то, как его малыш плачет, да и осознание пришло после рассказа Ликса.
- Всё, успокойся. Прости меня, я дурак, не стоило мне так реагировать - Хён начал вытерпеть слёзки младшего. - Прости, я правда тебя очень люблю. Я очень хотел, чтобы ты понравился моим родителям, что забыл про твои чувства. Прости меня.
Ликс посмотрел на любимого. Хван поцеловал омегу в лоб, потом в одну щеку, во вторую, а потом и в губки.
- И ты меня прости, мне просто было стыдно подходить к тебе при твоих родителях и просить уехать - Феликс крепко обнял своего альфу, садясь ему на бёдра.
- Ну~у, всё. Забыли об этом, люблю тебя мой малыш - нежно сказал Хван и глубоко вдыхая аромат мандарин.
- Я тоже тебя люблю.
Прекрасны аромат мандарин, свёл альфу немного с ума, Хёнджин резко впился в губы своего малыша, настойчивым и страстным поцелуем. Его руки спустились по спине Ликса и обхватили упругую попку. Хван терзал чужие губы, покусывая их и немного оттягивая, а омеге это только нравилось.
Феликс отвечал старшему на поцелуй с такой же страстью, его руки лежали на крепких и широких плечах Хвана. Неожиданно омега почувствовал, как что-то твёрдое упирается ему прямо в задницу, но осознание в голову парня пришло быстро.
Ликс отстранился от любимых губ и с ехидной ухмылкой посмотрел на возлюбленного.
- Джини~и, у тебя встал - тихо прошептал омега, начиная тереться задницей об выпирающий бугорок, чем вызвал у альфы рычание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Шрамы
Random🌼"хёнликсы"🌼 Pov Феликса. Я бы хотел начать свою историю жизни с хорошего начала, но как бы я сильно этого не хотел, такого не будет......