17 глава 🕊️⛓️🌼

7K 419 747
                                    

Всё было очень даже хорошо, Феликс с радостью через несколько дней переехал к Хёнджину. Они вместе ездили на работу, вместе ели, спали, проводили время. В общем всё бы отлично, но как всегда есть одно большое "Но". Альфа целыми днями упрашивал Ликса познакомиться с его родителями, а младший не в какую.

Феликс ни то что не хотел, он скорее всего просто побаивался? Омега сам не знал толком, он не знал как себя вести и что делать.

Всю жизнь Ликса, люди в возрасте над ним издевались, а тут знакомиться с родителями нужно. Младший боялся что его не примут, не одобрят, настроят против Хёна. Короче сделают всё, чтобы они не были вместе. Вот чего боится Феликс.

Но в очередной день уговоров омега сдался своему любимому, поэтому они сейчас едут в машине, у Ликса в руках лежит тортик, а альфа с довольной улыбкой сидит за рулём.

Феликс уже прям в машине готов был получить сердечный приступ, но раз согласился значит надо.

Через двадцать минут они подъехали к красивому дому, с очень красивым двором. Хён вышел из машины, а младший следом за ним.

- Джини, я боюсь - дрожащим голосом сказал Феликс.

- Не бойся, они у меня очень хорошие - Хван поцеловал Ликса в щёку и обняв одной рукой за талию, они пошли к двери.

Подойдя к двери, альфа поправил любимому волосы и позвонил в звонок, за дверью послышался какой-то шум и через мгновение им открыл дверь мужчина, который по-видимому был омегой.

- Привет, пап - кратко сказал Хван.

- Сыночек, я так рад тебя видеть - омега обнял Хёнджина, после чего отстранился и посмотрел на Ликса. - А ты Феликс как я понимаю, какой ты красивый.

Мужчина обнял Феликса, от чего омега был немного в шоке, но отдав Хвану торт и парень обнял мужчину в ответ.

- Меня зовут Уён, но можешь называть меня и папой, как тебе будет удобно - отстранившись сказал омега и ярко улыбнулся.

- Спасибо, я тоже очень рад с вами познакомиться - Ликс тоже улыбнулся.

- У тебя очень красивая улыбка. Так ладно, пошлите, а то отец там наверное нас заждался - Сказал Уён и выхватив у сына торт пошёл в дом.

Как только мужчина отошёл Ликс тяжело выдохнул.

- Я так переживал - идя вместе с Хёном в гостиную, сказал омега.

Скрытые ШрамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя