12 глава 🕊️⛓️🌼

7.9K 467 471
                                    

- После ухода из детдома, я устроился на работу и снял себе квартиру, а позже смог купить однокомнатную. Вот как-то так - Феликс закончил свой рассказ, его взгляд зацепился на руках. Омега нехотя снял перчатки и показал руки друзьям. - Это была попытка покончить с собой в шестнадцать, но у меня ничего не получилось. Джисон, а того мужчину я испугался из за того что он был одним из тех альф, которые меня изнасиловали.

Ликс наконец-то закончил свой рассказ, все сидели в полном ступоре, даже Хёнджин который об этом знал, но полная история звучала ещё хуже чем в крадцах.

Единственное что смог сделать Хан, так это встать с дивана, подойти к другу и крепко-крепко его обнять. Младший ожидал любой реакции, но не думал что его сразу же обнимут. За Джисоном подошёл и Минхо, который тоже обнял парня.

- Боже, Ликси~и, почему ты сразу мне ничего не рассказал?! - встревоженно спросил Лино. - Ты для меня как младший брат, я всегда готов тебя выслушать и помочь тебе.

- Ликси~и, не держи ничего в себе, мы всегда готовы тебя выслушать и помочь - начал говорит Джисон, отстранившись от омеги. - Мы никогда не бросим тебя и не осудим. Не держи всё в себе, а рассказывай.

Феликс аж прослезился, он не думал что когда нибудь от кого-то услышит такие слова. Парень быстро вытер выступившие слёзы и быстро надел перчатки обратно.

- Спасибо вам большое, я думаю вы понимаете что мне тяжело доверять людям. Простите если не смогу вам что-то рассказать, или попросить о помощи. Я просто не смогу этого сделать, я сейчас это всё через силу рассказывал - Ликс опустил глаза и тяжело вздохнул. - После всего пройденного, людям доверять тяжело.

- Всё впорядке, мы будем ждать столько, сколько нужно - Хван тоже подошёл к омеге, присел перед ним на корточки и взял за руку. - Главное не отворачивайся от нас. Мы всегда поможем, даже если ты будешь молчать о своей боли.

- Я постараюсь - тихо сказал Феликс..

Дальше они не решили продолжать эту тему, они пошли на кухню выпили кто чай, кто кофе, ещё немного поговорили и решили заканчивать посиделки. Джисон решил остаться у брата, а Минхо отвёз Ликса домой.

Феликс сидел на кухне и только сейчас ему пришло в голову, то что он забыл спросить за работу, точнее как ему на неё добираться.

Скрытые ШрамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя