9 глава 🕊️⛓️🌼

7.4K 469 327
                                    

- Что?! - услышав знакомый голос, Ликс резко поднял голову - Хван?! Что ты тут делаешь?!

Омега ожидал увидеть кого угодно, но не Хёнджина, который стоял в костюме, руки в карманах, а выражение лица спокойное. Будто не он заказал Ликса на ночь.

- Что я тут делаю, интересный вопрос. Сейчас я просто стою, а через десять секунд буду трахать тебя - улыбаясь сказал альфа, а Ликс сжался ещё сильнее и по его щеке скатилась одинокая слеза. - Это шутка, прости только не плачь. Прости.

Хёнджин крепко обнял младшего и даже поцеловал в лоб.

- Какой ты дурак!!! - тихо сказал омега и ударил Хёна по груди своей маленькой ручкой.

- Прости, я просто хотел открыть тебе глаза на это место - Хван отстранился от парня и сел на большую кровать, которая стоя в комнате. - Я могу дать тебе два варианта выбора. Первый вариант, ты продолжаешь работать тут и в какой-то момент твой начальник всё таки тебя продаст. Второй вариант, ты уходишь с этой работы и будешь работать на меня секретарём, где будешь получать зарплату в два, а то и в три раза больше. Что выберешь? - серьёзно спросил альфа.

- Зачем ты это делаешь? - не отвечая на вопрос, Ликс задал свой.

- Если ты не забыл я твой друг, поэтому я хочу, чтобы ты работал в нормальном месте. Теперь ответишь на мой вопрос?

- Я буду работать на тебя - не думая ответил младший.

- Отлично пошли тогда - Хёнджин встал с кровати и подошёл к Ликсу. -  Я пойду схожу к твоему начальнику, а ты иди забери свои вещи, выходи на улицу и жди меня. Хорошо?

В ответ омега кивнул, после того как открыли дверь, Феликс вышел из комнаты и побежал забирать свои вещи. Тем временем альфа направился в кабинет директора.

Он подошёл к двери и без стука зашёл в кабинет, а за ним его двое охранников.

- Господин Хван? Вы так быстро, что-то случилось?! Омега себя непослушно вёл? - встревоженно спросил мужчина.

- Мы ничем не занимались. Господин Квон, а по-вашему нормально заставлять омег спать с альфами?! - спокойно спросил Хёнджин и сел на стул, напротив альфы.

- Ну~у, для вас всё что угодно, а обычно мы так не делаем - встревоженно сказал мужчина, а его руки уже начали немного подрагивать. - Если вам он не понравился, давайте выберем вам кого-то дру....

Скрытые ШрамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя