Когда Феликс проснулся, Хвана даже и рядом не было. Немного раздуплившись, омега пошёл взял зубную щётку и пошёл в ванную комнату, чтобы почистить зубки и умыть своё прекрасное, немного опухшее от алкоголя личико.
Сделав все утренние процедуры Ликс спустился на низ, чтобы найти своих вчерашних собутыльников. Всех он обнаружил на кухне, они сидели за столом и разговаривали.
- Доброе утро - зевая сказал Феликс и сел за стол.
- Доброе утро соня - улыбаясь сказал Хани, а за ним и Минхо пожелал доброго утра.
- Доброе, чай или кофе? - спокойно спросил Хёнджин встав со стула.
- Чай - кратко ответил младший.
Альфа сделал Ликсу чай и поставил кружку перед ним, вместе с тарелкой на которой лежали блинчики
- Приятного аппетита - сказал Хван и сел перед омегой.
- Спасибо.
Минхо с Джисоном поели первыми и пошли в гостиную смотреть фильм, а Ликс и Хён всё так же остались сидеть на кухне. Они молчали, но это гробовое молчание решил прервать старший.
- Ты подумал над моим вчерашним предложением? - спокойно спросил Хён отрывая взгляд от телефона.
Феликс даже сначала не понял о чём речь, но подумав пару секунд воспоминания пришли в голову, которая немного болела.
- Эм~м, я.... - ещё раз прокрутив всё в голове, омега понял что нужно наконец-то всё рассказать. - Я хочу туда поехать, но если только ты будешь рядом со мной везде.
- Договорились, как доешь иди собирайся, я буду ждать тебя в гостиной - Хёнджин вышел из кухни и пошёл в свою комнату.
Феликс решил не оттягивать момент до последнего, он быстро поел, пошёл в комнату, переоделся и привёл себя в порядок. Спустившись на первый этаж младший зашёл в гостиную, все сидели на диване и спокойно смотрели какую-то дораму.
- Хёнджин, я готов - сказал Феликс и все повернулись на него.
- Раз готов, пошли тогда - спокойно сказал альфа и встал с дивана.
- А вы куда это собрались? - решил полюбопытствовать Джисон, да и Лино было интересно не меньше.
- Как приедем расскажем, а сейчас радуйтесь что оставляем вас одних. Всё пошли Ликси - Хён схватил омегу за руку и потащил на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Шрамы
Random🌼"хёнликсы"🌼 Pov Феликса. Я бы хотел начать свою историю жизни с хорошего начала, но как бы я сильно этого не хотел, такого не будет......