14 глава 🕊️⛓️🌼

7.7K 453 572
                                    

Вот и подходит конец рабочей недели, да и самого дня. Феликс уже освоился, научился что как делать и познакомился с многими людьми в этой компании.

Омега доделал очередной график, распечатал его и понёс Хёнджину. Ликс несильно постучался в дверь и только после разрешения зашёл в кабинет, Джисон как всегда валялся на своём любимом диване, а Хван возился с документами.

- Тюлень, блин. Я как не зайду ты всегда лежишь, не надоело?! - смеясь спросил младший и подошёл к столу Хёна.

- Нет, не надоело, я готов лежать везде и в любое время , ещё не прочь поспать - лениво сказал Хан. - И я не тюлень

- Как тебя после такого тюленем не называть?! Ладно. Феликс, ты сделал всё о чём я просил? - спокойно спросил альфа и мило улыбаясь.

- Да, держи - Феликс протянул старшему документы.

Хван быстро пробежался глазами по бумагам, на его лице расплылась довольная улыбка.

- Твои навыки превосходны, я и не думал что ты научишься так быстро - Хёнджин отложил документы в сторону, встал с своего кресла и подошёл к омеге. - Это нужно отметить - смеясь сказал Хён.

- Я только за - Хан тут же подорвался как услышал слово "отметить". - Я столько за, за любой движ.

- Феликс как ты смотришь на то, чтобы отметить у меня дома твою первую рабочую неделю? Минхо ещё можно позвать, да и у меня все на ночь могут остаться - спросил старший, беря парня за руку.

- Я даже не знаю, это нужно ехать домой, взять некоторые вещи - начал отмахиваться омега, потому что он ни разу не был на ночёвках, а там они явно не сок будут пить.

- Заедим, ничего странного, всё равно по пути. Не отказывайся, будет весело, да и выходные завтра - стоял на своём Хван.

- Ликси, соглашайся, пожалуйста - тут подключился и Джисон, который тоже хотел отдохнуть и провести время с близкими ему людьми.

- Я обещаю всё будет спокойно, чего нибудь закажем, поедим, выпьем немного и посмотрим что нибудь. Дом как ты помнишь у меня большой, места всем хватит. Максимум только Хан к тебе будет приставать и то Минхо ему этого не даст - смеясь сказал Хёнджин, после чего мило улыбаясь заставляя Ликса затрепетать от счастья.

- Ладно, думаю отдых мне не помешает - тихо сказал омега.

- Вот и отлично. Иди собирай свои вещи и поедим сначала к тебе, а потом и ко мне - сказал Хван и вернулся к своему столу.

Скрытые ШрамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя