Феликс проснулся ещё в семь утра, он пошёл умылся, переоделся, а там уже и Минхо к нему пулей прилетел.
- Я и не думал что ты так рано придёшь - спокойно сказал Ликс и откусил кусочек от батончика, который ему принёс старший.
- Как я мог не прийти?! Тем более я твой врач и слежу за твоим самочувствием. Вот станет тебе плохо, а я тут как тут - смеясь сказал Лино.
- Минхо, хоть и второй день только прошёл, но я уже чувствую себя лучше и могу сам ходить. На мне заживает всё как на собаке, так что даже переживать не нужно - младший ярко улыбнулся.
Неожиданно в палату залетел Джисон, который даже не постучался, чем перепугал альфу, да и сам Хан испугался врача.
- Ебать! А ты ещё кто такой?! - испуганно спросил Хан.
- Кто я?! Я вообще-то врач, а вот кто ты это уже вопрос - сказал Минхо и встав со стула подошёл к парню в плотную, чем испугал его ещё сильнее.
- Эй~й, Минхо прекрати - серьёзно сказал Феликс и после этого альфа отстранился от Джисона на шаг. - Хан, это Минхо мой давний и очень хороший друг, можешь его не бояться, он ничего тебе не сделает. Минхо, а это Хан, он тоже мой друг и тебе тоже стоит с ним подружиться.
Старший ещё раз посмотрел на парня и слегка улыбнулся.
- Прости что напугал - Лино протянул руку для знакомства, омега ничего не отвечая протянул свою руку, которая немного дрожала. Альфа хитро ухмыльнулся - А ты довольно милый, на белку похож.
- Сам ты на белку похож - омега вырвал свою руку и подошёл к другу, но сперва обратно повернулся и посмотрел на Минхо. - А если ещё раз меня так назовёшь, я тебя укушу. Понял?
В ответ старший лишь рассмеялся и подошёл к омегам.
- Мы ещё посмотрим, кто кого покусает - ухмыляясь обратился Минхо к парню. - Ладно, я пойду, а то у меня есть ещё пациенты, Ликс если что-то понадобится говори.
Альфа вышел из палаты, под пристальным взглядом Джисона.
- А мне тоже можно тебя Ликсом называть? - неожиданно спросил омега.
- Можно - смеясь сказал Феликс.
- Ура~а! Спасибо - Хан обнял омегу и радостно захихикал, но потом резко остановился и отстранился. - Чуть не забыл, сейчас с минуты на минуту Хёнджин приедет. Ты главное не пугайся только, он настроен очень серьезно, меня блин целый вечер вчера допрашивал, даже не поленился банковские счета проверить - обиженно сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Шрамы
Random🌼"хёнликсы"🌼 Pov Феликса. Я бы хотел начать свою историю жизни с хорошего начала, но как бы я сильно этого не хотел, такого не будет......