8 глава 🕊️⛓️🌼

7.2K 445 262
                                    

Прошло две недели, к омеге каждый день приходили Джисон, Минхо и даже Хван, но он по большей части просто молчал и смотрел на парня.

Как говорится, всё не вечно и больничный омеги тоже. Феликса выписали из больницы и сейчас он идёт на свою "любимую" работу.

- Боже, опять этот ад, как же я всё это ненавижу - шёпотом говорил парень, заходя в клуб с другой стороны для сотрудников.

Феликс спокойно прошёл к своему шкафчика, переоделся, положил в него свои вещи. Неожиданно омега почувствовал как кто-то дотронулся до его плеча, обернувшись Ликс увидел одного из официантов.

- О~о, Феликс, давно не виделись, где пропадал - Спросил парень бета.

-  В больнице лежал - сухо ответил омега.

- А, точно, директор что-то такое говорил, машина сбила, да? - в ответ Феликс лишь кивнул. - Почему не насмерть тогда?!.....Я шучу.

Парень начал смеяться, а Феликс лишь закатил глаза и пошёл за барную стойку. Рабочее время только началось, а уже кучу посетителей, омегу это бесило больше всего.

Время шло, а посетителей как и было много, так много и осталось. Абсолютно все подходили к барной стойке. Конечно, в клуб и приходят, чтобы выпить, покурить, потанцевать и по трахнуться. Но слава богу сегодня к Ликсу никто не приставал, клиенты были более менее адекватные, а начальника младший за сегодня вообще не видел.

Неожиданно откуда не возьмись появился пьяный мешок , под названием "альфа".

- Добрый вечер, чем я могу вам помочь? - холодно спросил Феликс.

- Мне в..виски пожалуйста - сказал пьяно мужчина лет сорока.

Омега тяжело вздохнул, но всё таки налил мужчине пол стакана, который он выпил почти залпом. Феликс подумал это всё что он хотел, но альфа не уходил, а продолжал пялиться на бедного парня.

- Вы что-то ещё хотите? - спокойно спросил младший.

- Да, хотел - альфа ехидно ухмыльнулся и схватил Феликса за запястье. - Ты сейчас выходишь из за барной стойки и идёшь со мной, всё понял?! - ухмыляясь и уже не так пьяно сказал мужчина.

- Я та всё поняла, но... - Ликс вырвал свою руку и зло посмотрел на мужчину. - Но я интимных услуг не предоставляю, а уж тем более таким альфам как вы. Если не хотите, чтобы я позвал охрану идите своей дорогой.

Скрытые ШрамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя