Феликс проснулся от того что его дёргали за плечо. Парень вставать не хотел, но человек рядом был слишком настойчив и не прекращал.
- Я сейчас тебе руку сломаю! Что за мудозвон меня разбудил?! - не открывая глаз сказал омега, но ответа не последовало. - Чего притих?
Ликс открыл глаза и увидел перед собой перепуганного Джисона, омега сонно перевёл взгляд на настенные часы, а потом опять на парня.
- Прости, я не всерьёз это сказал. Хан, сейчас восемь утра, ты зачем так рано сюда приехал? - спокойно спросил Феликс и с горем пополам принял сидячее положение.
- Ты же вчера сам сказал, что если захочу могу приехать. Вот я и приехал. Буду развлекать тебя, чтобы тебе тут одному скучно не было - омега сел на рядом стоящий стул, опрокинул ногу на ногу и ярко улыбнулся. - А, чуть не забыл. Врач попросил тебя разбудить, чтобы таблетки принять.
Джисон указал пальцем на тумбочку, на которой стояла бутылка воды 0,5 и маленький стаканчик с двумя таблетками. Тяжело вздохнув Феликс выпил лекарства.
- А как развлекать меня собираешься?
Ликс вопросительно посмотрел на парня. На пару секунд Джисон растерялся, но осмотрев комнату увидел апельсины. Он взял три штуки в руки и начал ими жонглировать, пару секунд всё вроде бы получалось, но через мгновение один апельсин выскочил из рук и отскочил в лоб недо жонглёра, а остальные попадали на пол.
Ликс начал смеяться, но резкая боль в боку заставила его прекратить.
- Не делай так больше, мне смеяться больно - слегка ещё посмеиваясь сказал парень. - Тебе кстати на работу не нужно? - спросил Феликс и попытался встать, но новый и единственный друг его остановил.
- Не вставай, а на работу брат разрешил не ехать. Я работаю у него в компании, поэтому спокойно могу не ходить когда захочу.
- Везёт тебе, я бы так тоже хотел - слегка улыбнувшись сказал омега. - Если я так сделаю без причины, меня уволят. Иногда даже больным на работу заставляли выходить.
- Что?! Это что за работа такая? - удивился Хан.
- Я барменом в ночном клубе работаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Шрамы
Random🌼"хёнликсы"🌼 Pov Феликса. Я бы хотел начать свою историю жизни с хорошего начала, но как бы я сильно этого не хотел, такого не будет......