Омеги уже приехали в компанию и первым делом направились в кабинет Хвана. Старший весь такой деловой, сидел на своём кресле и подписывал какие-то бумаги.
- Доброе утро Хёнджин - сказал Ликс, а Хан молча пошёл к своему любимому диванчику.
- О~о, привет, не думал что вы так рано приедете. Феликс подойди пожалуйста ко мне - спокойно сказал Хён, откладывая в сторону бумаги, которые ему уже не нужны.
Феликс молча подошёл к альфе и сел на против него, он думал ему сейчас дадут какое-то задания, там сходить куда-то, проверить бумаги какие-то, что-то ещё сделать. Короче сто мыслей на одну секунду.
- Феликс, вот на работу я тебя устроил, но забыл самое главное - Хёнджин достал из тумбочки другие бумаги и положил их перед омегой. - Это твой официальный договор на работу здесь, я бы хотела, чтобы ты остался тут работать надолго. Но дело твоё, подписывать или же нет.
Альфа протянул парню ручку, Ликс даже не думая взял эту ручку и подписал бумаги. Хван победно улыбнулся, его внутреннее, я, сильно радовалось.
- Ты принял правильное решение. Хан подойди пожалуйста - омега подошёл к столу и встал рядом с другом. - Вот возьми эти бумаги и идите в кабинет Феликса. Объясни ему что как сделать и проследи, чтобы всё было хорошо.
- Окей, всё будет сделано - Джисон взял документ. - Пошли Ликси, я конечно работать не люблю, но тебе помогу с радостью.
Феликс ярко улыбнулся и пошёл за другом, а что ещё делать, работать многие не любят, но есть слово *надо*.
Омеги зашли в кабинет, Ликс сел за свой стол, а Хан рядом с ним.
- Так, посмотрим что нам нужно сделать...Включи компьютер пока что - спокойно сказал Джисон, не отрывая глаз от бумаг.
- Хорошо, я надеюсь там ничего сложного нет - смеясь сказал Ликс.
- Ничего сложного нет. Нам нужно составить небольшой график по продажам, потом график о работо способности сотрудников, распечатать пару договоров и проверить пару докладов. Всё легко и просто.
Омега говорил это всё так спокойно. Ну~у, конечно для него это обычные вещи, он занимается таким каждый день, но Ликс же до этого так не работал. Парень всего лишь коктейли делал, иногда гостям устраивал шоу с подкидыванием бутылок. Вот и вся работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Шрамы
Разное🌼"хёнликсы"🌼 Pov Феликса. Я бы хотел начать свою историю жизни с хорошего начала, но как бы я сильно этого не хотел, такого не будет......