Прошло три дня, Феликс уже чувствовал себя намного лучше, но выпускать его из больницы никто не собирался.
Каждый день к нему приходили Хан и Минхо, они развлекали омегу, да и Лино не терял шанса немного по приставать к Джисону.
Сейчас Ликс спокойно сидит на ступеньках, возле входа в больницу и курит. Едкий дым попадает в лёгкие, а никотин в кровь, расслабление тут же накрывает с головой и омега спокойно выдыхает дым.
- Когда бросать собираешься? - послышался голос позади парня.
Младший обернулся и увидел Минхо, альфа спокойно сел рядом и тоже закурил.
- Никогда, а что в этом такого? Ты же сам куришь - спокойно сказал Ликс и ещё раз затянулся.
- Это уже привычка, а тебе вот ещё рожать. Глупый, чем раньше бросишь тем лучше - старший дал Феликсу щелбан и тихо засмеялся.
- Отстань, я и так курю один-два раза в день - омега встал со ступенек, выкинул бычок в мусорку и обратно повернулся к другу. - Захочу брошу, для меня труда это не составит. Даже если, не фак что у меня когда нибудь появится альфа.
Феликс развернулся и ушёл, нежилая слушать лекцию от Лино.
Омега подошёл к палате и открыл дверь, парень зашёл внутрь и сильно перепугался.
- Ёбаный в рот! Ты зачем так пугаешь?! - немного придя в себя Феликс подошёл к альфе, который сидел на его кровати. - Ты вообще что тут делаешь? - серьёзно спросил младший.
- Хоть под машину ты кинулся сам, но никто не отменял того что пострадал ты из за моего брата - спокойно сказал Хван и встал с кровати. - Держи, тебе нужны витамины.
Хёнджин протянул парню пакет с фруктами, Ликс неуверенно взял, так скажем подарок и положил его на тумбочку.
- Спасибо, но не стоило. И можно попросить тебя не говорить так, звучит не очень приятно - спокойно сказал Ликс и сел на свою кровать.
- Ладно, как ты сказал, об этом кроме меня никто не знает? - в ответ парень лишь кивнул. Только альфа ещё хотел что-то сказать, но сигаретный дым не давал ему покоя, он перекрывал замечательный аромат мандаринов, который так любит Хён. - У тебя всё таки есть альфа?!
Ликс пару секунд потупил, но потом до него дошло, всё таки он у нас не глупый мальчик.
- Нет, нету. Я курю - спокойно сказал младший.
- Лучше бросай, он перекрывает твой природный аромат - сказал Хван и специально взял один мандарин с пакета, указывая на аромат омеги.
- Зато сигаретный дым хотя бы альф отпугивает - серьёзно сказал Феликс. - Так мне хотя бы бояться нечего.
На это Хёнджин ничего не сказал, а что ему сказать на это, вспоминая рассказ парня? Очевидно что Ликс теперь будет бояться альф. Старший хотел что-то сказать, чтобы перевести тему, ведь поникшее лицо омеги ему не очень нравилось. Но в палату неожиданно кто-то зашёл.
- Ликси~и, ты лекарства выпил?! - спросил Минхо, а после оторвал свой взгляд от блокнота. - Хван?! Ты что тут делаешь?
- Привет, я к Феликсу пришёл, фрукты ему принёс - спокойно сказал Хён.
- Витамины это хорошо, а брат где твой? - заинтересованно спросил альфа и подошёл к парням поближе.
- В компании, кто-то должен же быть там, пока я тут - смеясь сказал Хёнджин. - А тебе не надоело к моему брату приставать? Он всё равно тебе не даст.
- Очень смешно. Окей, а тебе не надоело к моему Ликсу приставать? Он тебе тоже не даст - смеясь сказал Лино, а за ним и Феликс засмеялся.
- Не смешно, я никому не приставал, а вы что братья? - серьёзно спросил Хван.
- Нет, мы друзья, в одном детском доме были - вмешался в разговор омега. - Он был единственный кто со мной дружил.
- Но это в прошлом уже, сейчас у тебя есть я, Хан и Хёнджин, раз фрукты тебе приносит, значит тоже твоим другом быть хочет - сказал Минхо и при-обнял Хвана за плечо. - Верно я говорю?
- Да, всё ты верно говоришь, а сейчас мне нужно идти, а то Джисон мне там всю компанию развалит. Лучше сюда его отправлю, пусть развлекает вас. Пока - серьёзно сказал альфа и вышел из палаты, даже не дожидаясь ответов.
- Странный он - серьёзно сказал Ликс.
- Я с тобой согласен, но он хороший - добавил Минхо....
_____________________________Простите, глава получилась короткая. Мои мозги просто думать не хотят.
🕊️⛓️🌼.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Шрамы
Random🌼"хёнликсы"🌼 Pov Феликса. Я бы хотел начать свою историю жизни с хорошего начала, но как бы я сильно этого не хотел, такого не будет......