10 глава 🕊️⛓️🌼

7.8K 461 266
                                    

Сегодня Феликс специально встал раньше, так как не хотел опоздать к приезду Хёнджина. Омега умылся, поел и пошёл одеваться, но забыв уточнить какую одежду можно одевать, а какую нет, Ликс решил что классика всегда прокатит.

Парень одел чёрные свободные брюки, и белую шёлковую рубашку, но Феликс всё равно одел свои чёрные перчатки с открытыми пальцами, чтобы не дай бог шрамы кто-то увидел.

Время 07:43 омега успел сделать все утренние дела и сейчас он ждал приезда альфы, но ждать долго не пришлось, так как через пару минут ему позвонил Хван.

-Ало, привет.

-Привет Ликси, выходи, я уже подъехал к твоему подъезду.

-Хорошо, уже выхожу.

Младший сбросил входящий звонок, он быстро обулся, ещё раз посмотрелся в зеркало и убедившись что он выглядит нормально, вышел из квартиры закрыв её на замок. Феликс вышел на улицу и прям перед его подъездом стояла машина альфы. Омега подошёл к машине и без колебаний сел в неё. 

- Привет - радостно сказал парень.

- Привет, готов к первому рабочему дню? - спокойно спросил Хён и завёл машину.

- Да, в принципе готов, но это нормально что директор компании привозит на работу своего нового секретаря? - спросил Ликс смотря на Хёнджина.

- Вполне, никого не должна волновать моя личная жизнь и кого я подвожу на работу, так что не переживай - старший мельком повернулся к Феликсу и улыбнулся.

- Ладно, а что насчёт моих перчаток? Они явно будут привлекать много внимание - уже чуть встревоженно сказал омега.

- Просто скажешь что тебе так удобно, вот и всё. Не переживай ты так. Если кто-то будет плохо к тебе относиться говори сразу мне и Хану, хорошо?! - они остановились на светофоре и Хван повернулся к младшему.

- Хорошо.

- Вот и отлично - альфа дотронулся до щеки парня и отвернулся, опять смотря на дорогу.

Дальше они ехали молча, дорога для Ликса казалась целой вечностью, рядом с альфой появлялись какие-то непонятные чувства, эмоции, которые переполняли его, и так было каждый раз. А аромат хвои вообще с ума сводил парня, хотелось вдохнуть его как можно глубже, но Феликс этого не делал, так как нельзя было спалиться. Да он ещё тем более и не особо понимал, что именно чувствует к альфе.

Скрытые ШрамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя