Как только они вышли за территорию детского дома, Ликс тут же обнял альфу, как можно крепче.
- Спасибо тебе большое, Хёнджин если бы не ты, я бы никогда не осмелился сюда прийти. Спасибо, ты самый лучший - искренне говорил младший.
- Ликси, я это всё делал не просто так - неожиданно Ликс отстранился от Хёна и вопросительно посмотрел на него. - Я это делал всё потому что люблю тебя, безумно люблю. И я хочу, чтобы ты был счастлив.
- Ты серьёзно сейчас?! - встревоженно спросил Феликс.
- Да. Давай встречаться! Я сделаю всё, чтобы в этой жизни тебя больше никто не обидел - не отпуская омегу из объятий, произнёс Хван.
Феликс расплылся в яркой улыбке, он ничего не сказал, а лишь поцеловал старшего в губы, что точно означало, да. Хёнджин тут же начал действовать, он обхватил талию Ликса своими руками и начал нежно целовать, вторгаясь своим языком в чужой рот.
Они так бы могли целоваться хоть целый день, но воздуха начало не хватать и они отстранился друг от друга. Хван улыбнулся и поцеловал парня в щеку.
- Поехали от сюда, нам тут делать больше нечего - нежно сказал альфа и пошёл в сторону машины вместе с Ликсом.
********
Парни приехали домой и застали такую картину, Минхо валяется на поло, а сверху него сидит Джисон и щекочет альфу. Феликс и Хён тут же начали смеяться с этой картины.
- Почему вы смеётесь?! Лучше спасите меня от этой белки! - сквозь смех чуть ли не кричал Лино.
- Ну, за белку ты у меня сейчас ответишь - злобно сказал Хан и начал щекотать старшего ещё сильнее.
Хван решил помочь другу, он подошёл к ним и поднял брата с бедного альфы, который уже ели дышал.
- Будешь знать, как меня белкой называть, котяра - Джисон показал Минхо язык и подошёл к Ликсу, встал у него за спиной.
- Вставай давай - сказал Хёнджин и подал руку другу, чтобы тот встал с пола.
- Спасибо, чтобы я без тебя делал - Минхо встал с пола и посмотрел в сторону Хана и Феликса. - А тебе я ещё отомщу и мстя моя будет страшна.
- Ой~ой, боюсь-боюсь - наигранно сказал омега.
- Так, хватит вам, а то я сейчас начну вас мучить - серьёзно сказал Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Шрамы
Random🌼"хёнликсы"🌼 Pov Феликса. Я бы хотел начать свою историю жизни с хорошего начала, но как бы я сильно этого не хотел, такого не будет......