1

2.7K 48 0
                                    

"Улыбка Джоконды как главное оружие женщины-вамп, в которую опасно влюбляться, но не влюбиться нельзя".

Выставка малоизвестных авторов современности. В просторном зале, освещенным неяркими светильниками, были вывешены картины разных цветов и размеров. Их разнообразие было огромно: от малых до великих, от мрачных до ярких, от душераздирающих до обыденных.

Человек бы сказал, что это обычный выставочный зал, ценитель воскликнул бы и произнес, что до произведений искусства и поднебесной им далеко, но журналист взял камеру и начал всё снимать.

Всего одна картина смогла наделать шуму и привлечь сюда множество людей. Кто бы знал, что если нарисовать влюбленную пару, можно прославить свое имя и даже, выражаясь глубоко не языком искусства, взорвать интернет.

На ней было белоснежное развевающееся платье, сшитое будто из тонкого-тонкого шелка. Вызывающее декольте, неприлично сильно открывающее вид на обилие родинок на груди. Слегка лохматые волосы были собраны в небрежный пучок, к которому прикреплена сетчатая фата. На шее повязан аккуратный тонкий шарф, создающий атмосферу прошлых десятилетий Франции. Про её сверкающие от счастья глаза и неземной красоты улыбке можно было слагать легенды.

Лицо мужчины было обращено на девушку, глаза смотрели с любовью и даже обожанием. Зрителю представился его отточенный профиль с ровным носом и точеными скулами. Он был её тенью, всё внимание зрителя должно быть сосредоточено только на ней. Полностью черный костюм добавлял ему значение личной тени этой девушки. Их руки были сплетены, символизируя соединение двух миров.

На этой картине сошлись две противоположности. Нежный искрящийся свет и темная непроглядная тьма. Несовместимое объединило одно. Любовь.

Её глаза были черные, как зимняя ночь без звезд. Они затягивали в свою пучину порока и чего-то запретного. Его же глаза были голубые, как ясное небо в летний день. Они лишь обволакивали своим взглядом, оставляя после себя легкую дымку. Противоположны во всём, но всё же имели и что-то общее. Их глаза были как символ того, что даже в чем-то совершенном и чистом есть запретное влечение, и в чем-то черном и грязном тоже есть что-то человеческое.

Казалось бы, таких картин много на свете, что же такого необычного в этой? Почему именно она собирает вокруг себя тысячи взглядов? Почему только поверх неё поставили стекло? Почему она сделала столько шуму?

Всё дело в героях.

Джейден Хосслер. Или же темная тень с голубыми просветами. Известный бизнесмен с громким именем. Имеет образ знатного плейбоя. По пятницам и субботам любит выпить в клубе «PH-D Rooftop lounge», «OAK», «Lavo» или же «Торонто» на крайний случай. Алкоголь и хороший секс помогают ему расслабиться. Мистер Хосслер никогда не был примерным семьянином – такая жизнь не для него. Он дышит не воздухом, а своей свободой, не обремененной ничем. Оставшиеся дни недели по большей части он проводит в своём пристанище на Манхэттене. Головной офис "The Reed Corporation" находится в Даунтауне, ему-то парень и посвящает всего себя.

В свои неполные двадцать восемь парень является главным директором и основателем компании RC. Она специализируется на финансовом деле, в своем большинстве это акции и инвестиции.

Если бы его имя было вскользь упомянуто на картине мистера X, это бы уже в значительной мере повысило её популярность. Но мистер X осмелился на большее. Он использовал мистера Хосслера в качестве главного героя своей картины.

Что же касается до девушки, облаченной в свадебный образ, то до неё особо никому не было дела. Заголовки статей пестрили надписями "Самый завидный жених Нью-Йорка, Джейден Хосслер, запечатлен на картине мистера X с девушкой в свадебном платье. Неужели он остепенился и женился на простой девушке?".

Амелия Келли. Большинство журналистов, печатавших эти заголовки, даже не знали её имени. Но некоторые очень любопытные люди начали "пробивать" информацию про неё. Как оказалось, это была девушка двадцати четырех лет. Она училась в Колумбийском университете на экономическом отделении в сфере анализа и прогнозирования. Никому не была интересна ни её специальность, ни будущая профессия, да ни она сама по большей части. Всех волновали только две вещи. Первая – её внешность. На лицо и фигуру она вышла просто замечательно. Про неё говорили, что она вылеплена из глины. Вторая – её грязные тайны. Особенно журналисты из желтой прессы начали конкретно "копать" под неё.

Её было сложно разгадать. Вроде на губах застыла легкая улыбка, но в тот же момент она будто насмехалась над всеми. Взгляд был не то опечаленный, не то замышляющий что-то. Но она всегда смотрела в самую душу и попадала в середину своей мишени. Её невозможно было забыть.

Вот, как одна картина неизвестного художника смогла повернуть на 360 градусов жизни двух людей.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя