2.начало

5.9K 127 7
                                    

Я сидела в своей комнате , слушала плей-лист. Саша и Олег что-то вытворяли на кухне, попутно снимая «влог». Был слышен смех Олега:
-Ахахаха! Саша, оно сейчас побежит!-заливисто смеялся парень.
-Успокойся, лучше помоги,-командовал старший брат.
Я решила выйти и посмотреть, что они там все-таки делала. От греха подальше, как говорится. Зайдя на кухню, увидела камеру в руке Олега и что-то на понятное в кастрюле у Саши.
-Что вы делаете ?,-спросила я.
-Кашу, пытаюсь..,-сказал Саша
-Дай-ка посмотреть .
Я подошла. В кастрюле красовалось что-то похожее на тесто, но никак не на кашу.
-Ээм, манная?-спросила я, машинально выкидывая массу в мусорку.
-Да. Зачем выбросила?-вмешлася Олег
-Ну лично я это есть не буду и вам не советую.
Я за несколько минут сделала яичницу и мы все вместе позавтракали. Услышав звонок телефона, я взяла трубку.
-Ало? Доброе утро! Это Анастасия, я звоню Вам по поводу вашей заявки на Битву Сильнейших!
-Здравствуйте, да, внимательно слушаю.
Я подавала заявку вопреки тому, что братья и мама была против, ссылаясь на мой возраст , мол слишком мала, не опытно да и вообще мне там делать нечего.
-Она одобрена. Выпуск будет...
Мы все обговорили , я сбросила. Во мне бушевала куча эмоций, естественно, была нереально рада. Главная моя цель участия - это доказать семье, что я сильная и достойна стоять на равне с братьями. Но сказать им о моем участии все таки надо.
-Ребяят!-крикнула я.
Они пришли в мою комнату.
-Вы только не ругайтесь, ведь это уже бессмысленно.
-Так, что ты натворила?- сказал Саша
-Не переживайте. Ну тут такое дело , короче я с вами буду участвовать в Битве Сильнейших!
-Уффф,- Олег встал.- Диан, мы же говорили , ты ещё недоросла.
Он выглядел действительно недовольным.
-Я справлюсь , что там такого? «Битву экстрасенсов» же я выиграла , а суть одна и та же.
-Ладно, пусть идет.- Саша вступился за меня.- Я не против.
-Ну раз так, окей,- Олег тоже согласился.
-Урааа!!
Я была очень рада.
-Тебе все сказали, там когда начало и тд?
-Да.
-Ну собирайся тогда, съемки уже послезавтра.Мы в магазин, у нас в холодильнике скоро мышь повесится.
-Ага, пока.
Я попрощалась с братьями и сидела в социальных сетях. Наткнулась на эдит со мной из 22 сезона сезона. Это было красивое видео под атмосферную музыку. Мне понравилось, я лайкнула
потом попадались эдиты и небольшое видео с димой матвеевым.
-он такой красивый,-подумала я

Сестра Шепсов|| Матвеев ДимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя