олег вышел из комнаты. я же немного успокоилась. если вдруг, все сошли с ума? почему я должна умирать, если узнаю правду о смерти папы? а если замешана мистика?
какая ирония, экстрасенсы помогают другим людям с их проблемами, не разбираясь со своими. бывает и такое. но, получается, что саша и олег в курсе всего, а я нет. почему так? я младше олега всего на пару лет. ладно, сама разберусь. а с сашей надо быть аккуратнее и уже присматривать билеты обратно в москву, а то меня так и доведут скоро. дима не узнает.я встала с кровати и убрала нож из белья обратно под матрас. пока что в нем нет надобности.
я спустилась на первый этаж. олег,сидя на диване, смотрел что-то на телевизоре.
-диан, все хорошо?,-спросил он
-да..а где саша?
-он за мамой уехал. ложится она на постоянку сегодня , он ей вещи отвозит
-угу, так может уже завтра уезжать, смысл нам тут находиться?
-можно будет погулять по казани, не хочешь?
-я тут нагулялась уже, когда из дома сбегала.
-ну диана,-он встал с дивана и сочувственно посмотрел на меня,- как хочешь, смотри билеты и поезжай.
-спасибо.. а саша не будет против?
-не думаю, он сейчас вообще не о том думает.
-ага..
значит, могу уехать. но, с братьями я жить особо уже не хочу. лучше поеду к диме, там ещё все расскажу. он же тоже чернокнижник, может поможет. тем более, я соскучилась.
я пошла обратно к себе. посмотрела билеты. был на завтра в 9.50. отлично, я купила последний билет и позвонила диме.
-ало? дима, привет!
-малышка, привет. наконец-то позвонила, как дела?
-у меня более или менее, ты как?
-да вот тоже нормально, соскучился.
-и я, встретишь меня завтра?
-конечно, прилетаешь?
-да, завтра в 10.55 буду в москве.
-отлично, буду ждать!,-в его голосе слышалась улыбка
-и я, целую, пока
-пока-пока..все, дима меня заберет. как я рада, что наконец увижусь с ним.
на первом этаже хлопнула дверь. вероятно, маша вернулся. я спустилась. он начал диалог первым:
-привет, ты как?
-более или менее нормально, я улетаю завтра.
-что?
-отвезете до аэропорта?
-да,-одновременно сказали оба брата
-угу, спасибо. и да, я пока поживу у димы
-почему?,-спросил олег,-на все равно дома не будет ещё пару дней.
-нажилась я у вас уже.
-ладно,-спокойной сказал саша,-как скажешь.
-угу. у меня вылет в 9.50. к 8.00 надо быть в аэропорту.
-понял,-ответил саша
я взяла сумку с вещами и решила погулять по казани одна, может что-нибудь диме привезу. накинув пальто, услышала голос:
-диан, ты куда?,-спросил саша
-погулять.
-понятно
я ушла, вызвала такси и приехала в кафе, в котором я любила .. пиццу. как по мне, она была самая вкусная именно тут, в свое время после школы мы с ребятами любили тут сидеть.
но заходить я не хотела, не была голодна. решила походить по магазинчикам. наткнулась на парфюмерный. а что если диме купить духи какие-нибудь?
-Здравствуйте, девушка, вам подсказать что-то?
-Здравствуйтев, мне нужны мужские духи.
-по цене не ограничены?
-нет.
-могу предложить вот эти..
в общем, запах мне действительно понравился, это были "Giorgio Armani", очень вкусные. прямо вау, надеюсь, ему тоже понравится.
-12.700, у вас по карте?
-да
-угу, прикладывайте.-все, спасибо большое!
-и вам! хорошего дня!
решила ещё походить по парку, развеятся.время было уже около десяти. я вызвала такси и поехала домой.
-нагулялась?,-спросил с порога олег
-очень даже.
он увидел пакетик с духами.
-о, это кому?,-заинтересовался брат
-диме, а что?
-да так, прикольные.
-спасибо.
я поднялась в комнату, так как я вещи из чемодана особо не раскладывала, сбор всех вещей занял минут 10-15. позже я легла спать, поставив телефон на зарядку.на следующее утро я проснулась в 7 утра. до аэропорта ехать минут 30-40. я быстро собралась, братья тоже не спали и ждали меня на первом этаже.
-доброе утро,-сказала я
-привет
-доброе, поехали?,-спросил олег
-да.они высадили меня прямо возле входа, мы попрощались и я пошла проходить контроли и досмотры, отдавать багаж.
сев в самолет, я написала диме.
-все, я в самолете)
-окей, жду. ты с багажом?
-да
-понял, хорошего полета❤️
-❤️мы взлетели, полет прошел быстро. возле меня сидели две девушки, видимо подружки. они обе спали, положив головы друг на друга. как только мы прилетели, я сразу вышла из самолета. получила багаж и ждала на улице диму, предварительно позвонив ему и сказав, что прилетела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов|| Матвеев Дима
Randomтема заезженная , однако всегда актуальная) сможет ли героиня доказать, что достойна стоять рядом с братьями, исполнит ли она свою мечту и какие жизненные испытание она пройдёт? приятного чтения 🫶🏻