через пару недель мы с димой решили провести ритуал. он долго меня отговоривал, хотя на подсознательном уровне я хотела узнать все побыстрее. наступил день ритуала, полнолуние.
-Диан, ты точно уверена, что стоит?
-ну да, а что?
-цена высока.
-в каком смысле?
-Диан, твоя жизнь - не игрушка.
-а, ты об этом..,-я на секунду опешила,-ты профи, уверена, справишься!
парень лишь вздохнул и молча кивнул, будто подтверждая какие-то свои мысли. ладно.
время было около полуночи.
мы начали подготовку. выключили все приборы, которые могли помешать. разложили нужную атрибутику:свечи, книги, мое зеркало и димино черное полотно.
-начинаем?
-угу.
-помнишь, что надо сделать?
-да, ты читаешь заговор, я связываюсь с папой и все узнаю. позже мы вместе завершаем ритуал.
-да, но не забудь, прошу тебя! если тебе хоть немного будет плохо, скажи мне. обещай.
-дима, я..
-диана, я так не начну,-утвердительно произнес парень
-ладно, обещаю.
он выдохнул, я тоже. ровно полночь. дима начал читать особый заговор, который должен был усилить мою связь и из-за которой папа должен был мне все рассказать.
я в руки взяла его фотографию и мысленно «призывала» его ко мне. открыв глаза, увидела его.. папу.
-пап..?
дима не переставал читать, но теперь перешел на шепот, чтобы не помешать мне.
-доченька, зачем все это?
-расскажи мне, ты тогда не успел.
-ах да.. я уже и забыл.. я так ее любил, очень ..
-папа..
-ну хорошо. ты ведь знаешь, что твоя бабушка по маминой линии была медиумом?
-мама что-то об этом говорила.
-вот, поэтому ты ещё медиум. мама с твоей бабушкой в какое-то время возненавидели меня. она навела что-то на меня.
-как? что именно?
-я не знаю .. но мне перед смертью часто заранее снилась она..
-смерть?
-да..
-позже я узнал, что твоя мать наговорила про меня всего твоей бабке, мол я изменял ей и она была белой и пушистой, а я был никем вам, даже не ей самой..
я почувствовала, как невольно пустила слезу.
-пап, а со мной?
-чшшшшш.
я почувствовала мимолетное головокружение и сильную боль в голове, виски «ломило».
-что?
-доченька, тебе рано сюда. у тебя ещё все жизнь впереди
-папа?
дима закончил читать, посмотрел на меня. я сидела уже не как до этого, немного согнулась «напополам».
-диана?,-шепотом спросил дима
я его не слышала. или слышала, но ответить не могла, хотя должна была сказать о своем состоянии.
-папа..
-я помогу тебе, оговорю их.. прошу, на дороге будь аккуратной. я тебя очень люблю. я всегда рядом, помни это, доченька..
дальше у меня потемнело в глазах и почувствовала руки димы, услышала звуки, как будто кто-то задувал свечи.
-тихо..,-сказала я,-надо все закончить
-ты еле сидишь, я сам..
-нет!
чтобы его успокоить, я ровно села и смяла папину фотографию. для завершение обряда нужно было вместе прочитать пару строк и сжечь его фото. на последней строке я почти не видела букв, все было размыто. но, нашла в себе малейшие силы и дочитала. фото сжег дима.
как только последней кусочек догорел, я окончательно потеряла сознание.проснулась я от жуткой жажды. очень хотелось пить..
-дима?
я лежала и не могла сильно двигать конечностями, тем более встать. подвигав немного рукой, я почувствовала его.. дима лежал рядом, сжимая мою руку..
-мм, дима?
он резко встал, услышав мой голос.
-малышка, как же я испугался!
-пить..,-чуть промямлила я
-да.. да, сейчас.
он быстро принес с кухни стакан воды. приподнял мне голову и я наконец почувствовала себя немного лучше, утолив жажду.
-диана, милая, ты как?
в его глазах читалась грусть.. и жалость?
я показала рукой «50/50».
-сколько.. я лежу?,-мда уж, говорила я тоже еле-еле.
-несколько дней. я боялся, но в больницу не обратился. они бы не помогли..
я сжала его руку..
-диана, ты меня очень напугала!
-ритуал.. все?
-да, мы завершили его. ты все узнала?
я немного кивнула головой.
-ну хоть так. ты потеряла сознание сразу после того, как я сжег фотографию. это было знаком того, что обряд завершен.
я смотрела на него, он целовал мне руку. я слабо улыбнулась. мои веки слипались, я хотела спать.
-малышка, отдыхай.
последнее, что я услышала - звук закрывающейся двери в комнате.ещё через какое-то время, мне было намного лучше. я свободно разговаривала и могла нормально ходить. но было одно «но»: иногда я могла терять равновесие, либо падать в обморок. иногда, но такое было.
дима принес мне в комнату овсяную кашу с черникой.
-ешь, тебе надо набираться сил.
-спасибо,-с улыбкой сказала я
-да, и Диан..,-он будто виновато посмотрел на меня.
-что-то произошло?
-тут.. в общем, звонили братья сначала тебе, а потом и мне. мне пришлось все рассказать, про ритуал.
-ну дима, зачем..,-я отложила ложку и сложила руки на груди.,-с какой целью?
-саша сам не свой был, ты несколько дней не выходила на связь. они волновались. извини
-они что-то ещё спрашивали?
-про тебя, твое состояние. я сказал, что ты днями лежишь и к тебе лучше не приходить, но, они в городе и явно хотят тебя увидеть. оба.
-оба? мм. дай, пожалуйста, мой телефон
я позвонила олегу. уже пора было разрешить эти конфликты, ведь, все таки мы семья?
-ало? диана? привет, ты как? дима нам все сказал
-я знаю, привет. я - нормально. вы увидеться хотели?
-да
-завтра сможете?
-конечно. во сколько и где?
-к 12. возле димы.
-поняли, хорошо! до завтра !,-Олкг явно говорил это с улыбкой. он был рад моему звонку.-диан, ты точно уверена? твое состояние ещё не..
-чшш, да, я уверена.,- я поцеловала его в нос.,-все будет хорошо, так, ты наверное в салоне из-за меня давно не был?
-ну пару дней всего
-поедь завтра, я не хочу, чтобы благодаря мне у тебя были проблемы.
-диана, у меня нет проблем, но я понял о чем ты. хорошо.
-спасибо..
с ним было так легко, мы понимали друг друга с полуслова. мы поддерживали друг друга, он был рядом все то время, что я была в кровати. сам спал на полу, хоть бы застать меня не спящей. «малышка..»
наступило утро следующего дня, я надела джинсы, топ и сверху оверсайз рубашку. было почти 12. дима проводил меня и уехал. я же увидела братьев.
-Диана, привет ! ооо, тату? Дима сделал?,-спросил Олег и крепко обнял меня, я же сделала то же в ответ
-хах, да! красиво, правда ?
-да, очень здорово!,-сказал Саша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов|| Матвеев Дима
Randomтема заезженная , однако всегда актуальная) сможет ли героиня доказать, что достойна стоять рядом с братьями, исполнит ли она свою мечту и какие жизненные испытание она пройдёт? приятного чтения 🫶🏻