9.ты не врешь?

2.3K 57 3
                                    

Я сказала братьям и маме об этом не сразу, если честно , говорить не хотелось. Однако, все таки надо , ведь скоро свадьба.. Через пару дней после нашего радостного похода в ресторан , я позвонила Олегу.
-Слушаю,-резко сказал Олег
-Это я, Диана
-А, приветик .. я не посмотрел , кто звонил. Как дела?
-Да у меня все супер, новости есть . Сначала скажи , Саша или мама рядом?
-Сейчас , подожди..
Через пару секунд Олег снова произнес:
-Все, я один. Говори, что случилось?
-Ты не волнуйся , ничего плохого . Тут это, ну.. Дима мне предложение сделал.,-с улыбкой на лице выпалила я
-Чтооо? Ахаха!,- Олег правда смеялся и был рад этому. Всегда , если у меня что-то в жизни происходило и неважно, хорошее или плохое, я всегда первым делом рассказывала все Олегу. С ним было просто.
-Ну, я тебя поздравляю , очень рад за вас! Ты к нам скоро?
-Собираюсь вот, взяла билет на завтра. Ночью самолет, в 22.45 вылет.
-Понял , прилетаешь когда ? Мы встретим .
-С утра, в 7.20 уже должна быть в городе.
-Хорошо, ладно! собирайся. Никому не говорить? Сама скажешь?
-Наверное да, как приеду-скажу.
-Понял, давай тогда, пока.
-Пока пока..

Время было ближе у вечеру . У Димы были дела в его тату-салоне, который не так давно открылся у нас городе . Но это было с утра , я решила ему позвонить, послышались длинные гудки, но, вот голос, женский.
-Да?
-Ало.. Где Дима?
-Он занят..
Девушка сбросила трубку , послышались кроткие гудки . Что? Где он и с кем? Неужели он мне изменяет ?
Именно с этими мыслями я вышла на улицу. Телефон был на беззвучном режиме в сумке. Я пошла в парк , где мы часто гуляли с Димой. Мои мысли были забиты мыслями по типу : как так ? кто эта девушка?. я пыталась здраво мыслить, но эти мелкие отголоски уходили на последний план. Я не могла думать о другом.

Сама того не ощущая , я села на скамейку , возле которой не было ни единой души. просто никого в главном парке мегаполиса. не знаю , судьба это или знак, я могла спокойно выплакаться. чтобы никто не видел, никто не спрашивал про мое состояние. я просто тихо плакала.
Минут через 20, когда эти эмоции прошли , я взяла телефон и хотела посмотреть время. увидела кучу звонков от Димы и пару пропущенных от Саши и Олега. я не хотела ни с кем разговаривать , состояние было не то. я решила пойти домой и хоть чем-то себя порадовать , а именно заказать еду . так как телефон был у меня в руках, я почувствовала вибрацию. кто-то звонил. я посмотрела на номер, он был неизвестный.
-опять банк..
но через несколько минут звонок повторился вновь. я решила взять трубку и слабым голосом сказала :
-Слушаю.
-Ало? Ало, Диана, это ты ?
-Ну,-грубо ответила я
-Диана, дай мне объяснится пожалуйста ! Я тебе все объясню. Я знаю о чем ты думала , но дай мне па..
я перебила его.
-не звони сюда , мне не нужны твои тупые отговорки. у тебя дела в салоне. тебя там ждут.
я сбросила трубку. с подросткового возраста я выработала в себе плохую привычку - накручивать себя. также получилась и тут. легче было никому не верить, чем поверить в правду. в этом вся я.

через пару минут я была уже дома и открыла приложение «яндекс.еда». я заказала себе пасту карбонара, салат цезарь с креветками и небольшую тару мохито . оплатив заказ, я ждала доставку , которая намечалась уже через пол часа. Не успев положить телефон на стол, мне опять позвонили. только номер был записан. Дима. я решила ответить, ведь лучше так , чем он будет все время звонить.
-Да?
-Диана, ты дома ?,-спросил он
-Тебе зачем ?
-Ну , пожалуйста, скажи ..
-ну дома я, все?
-Открой дверь, прошу.
тут же в дверь квартиры мне постучали. я сбросила вызов и хотела сначала не открывать дверь , но позже открыла . что-то меня повело в сторону двери. на пороге стоял дима с шикарным букетом моих любимых цветов - алых пионовидных роз.
-Диана, прости меня пожалуйста! Дай все объяснить.
-Ну проходи , не на пороге же..
Я впустила его в квартиру, он вручил мне букет.
-Это тебе.
-Спасибо,-сухо ответила я
он прошёл в квартиру и мы зашли на кухню . я налила чай и произнесла :
-ну, рассказывай.
-так вот, ту девушку зовут Екатерина, она клиентка моего салона. Из-за нее были проблема , по которым я с утра торчал там.
-дальше.
-ну так получилось , что ей надо было в конкретное время конкретного мастера. именно сегодня. мастер приболел и тату ей бил я.
-класс, там других мастеров не было?
-ревнуешь?
-дальше говори.
-так вот , когда я ходил промыть аппарат , видимо ты мне позвонила и она взяла телефон со стола. я не услышал. когда я пришел , она сидела вся такая счастливая , хотя до этого кидалась словами и материла меня.
-ты не врешь?,-наивно и очень устало спросила я. мои глаза налились слезами. я не знала куда себя деть.
-я себя уже накрутила, и ду..
-я знаю, прости меня. такого больше не повторится. ты мне правда , очень дорога.
-верю и прощаю.
Я села к нему на колени и прилегла. он обнял меня и что-то шептал на ухо, извинения. но я особо не вслушивалась . просто наслаждалась моментами вместе

Сестра Шепсов|| Матвеев ДимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя