прошло ещё несколько дней. и.. вновь съемки битвы сильнейших. иронично.
я выглядела так:костюм выбрала не черный, а такой синий и того же цвета топ. ещё, белые кроссовки. 👆🏻
в качестве причёски сегодня были голливудские локоны. я еле еле сделала их на свой многолетний утюжок 👆🏻
макияж был максимально нюдовый 👆🏻
дима был в темно-синем костюме.
-вау, тоже не черный?,-удивилась я
-как видишь. в общем, парные образы?,-ехидничал дима
-похоже на то!через час мы были в готическом зале. на месте были почти все, кроме других шепсов.
-приветик, диан, ты как?,-ко мне подошла лина и приобняв, спросила.
-лина, здравствуй! все отлично, ты очень красивая!
она была одета в розовое платье, будто кукольное. к платью гормонировали длинные ботинки того же цвета.
-ты как барби,-сказала я
-спасибо большое!,-она улыбнулась.
мы стояли вместе, что-то обсуждая.
и вот, пришли братья.
кто-то ещё гримировался, поэтому было ещё пару минут. мы встали каким-то кружочком. дима, я, саша и олег.
-ну вы когда в гости?,-спросил саша
-да хоть завтра,-улыбнулась я
-ловим на слове,-сказал олег
-обязательно, никак иначе,-подхватил дима-экстрасенсы, все здесь?,-спросил Марат
-да,-сказали мы, как один
-отлично, начинаем.
все встали по своим местам.
-добрый день, дорогие телезрители! на этой неделе испытание проходила вторая тройка экстрасенсов, а именно : дмитрий матвеев, александр шепс и виктория райдос! посмотрим же, как смотрители оценили работу александра шепса!
ему поставили 10,10,10,10. брат улыбался, ну да, почему бы не улыбнуться идеальному результату?
-старший шепс набирает высший балл! ожидали?
-я всегда надеюсь на высокие оценки, поэтому - да,-спокойно ответил саша
-далее посмотрим оценки для работы виктории райдос!
ей поставили 10,10,9,10.
-почти высший балл, виктория. оценки отличные,-сказал башаров
-ну меня все устраивает, я вполне довольна,-сказала вика
-раз так, перейдем к оценкам дмитрия матвеева!
ему поставили твердую 10, так же как и саше.
-высший балл! поздравляю, вы с александром набрали одинаковое количество.
-я рад,-кротко ответил дима
-давайте начнём смотреть, как же вас, дмитрий матвеев, оценили ваши коллеги?
-давайте.
костя поставил 9, олег 10, лина 10, я 10, марьяна 8,влад же поставил 10.
-спасибо большое за такие оценки,-дима говорил это с яркой улыбкой на лице.
-это отличные оценки, но, марьяна, почему 8?,-поинтересовался башаров
-в начале работа с бесовщиной была не ясна. слишком много лишнего делал дима, поэтому 8.,-сказала шаманка
-у нас разные методы работы, я, как чернокнижник, ничего лишнего не делал.,-ответил дима
-я считаю так.,-твердо сказала она
-хорошо.
-просмотрим же оценки виктории райдос от других экстрасенсов. попрошу достать фотографию виктории.
костя поставил ей 9, олег 10, лина 9 и написала «прости :(«, я 10, марьяна 10, влад 10.
-оу, спасибо. это очень высокие отметки,-вика говорила это с гордостью.
-ну, и осталось постмотреть на оценки для александра шепса, попрошу достать его фотографию!,-сказал ведущий
костя поставил 10, олег 10, лина 10, я 10, марьяна 9, влад 8.
-влад, почему 8?,-спросил саша
-толик сказал,-с улыбкой ответил чернокнижник
-раз так, значит так,-сказал марат.-итак, подведем итоги, дмитрий матвеев за оценивание смотрителями получил 10, ну и ещё от экстрасенсов 9,6 балла! все равно уступает диане шепс в два балла! диана, какого вам быть сверху?
я не поняла вопроса и промолчала, смеясь с формулировки, как и все другие присутствующие.в общем, так и провели итоги сегодняшних голосований. я была на первой строчке, вторым был саша (отставал от меня на 0,3 балла) и дима - третий. мы пожелали удачи последней тройке экстрасенсов : олегу, лине и марьяне. поехали домой. ещё на съемках мне было не очень хорошо, будто подташнивало. сейчас ситуация не изменилась. черт, что я просроченного съела?
по приезде домой, дима уехал в тату-салон, так как давно там не был. квартира была в моем распоряжении. но, мне правда было плохо. я побежала к унитазу и меня стошнило.
-черт, да ну ?
я быстро собралась и направилась в ближайшую аптеку. купил тест на беременность. через 10 минут я вернулась, димы так и не вернулся домой. мне самой было жутко интересно узнать. я сделала все как надо.
-2 полоски..
я сидела в шоке, осознавая, что я скоро буду матерью. безусловно, я рада. но, просто, неожиданно.
через час вернулся дима, я решила я рассказать.
-дииим,-тянула я
он пришел в комнату с кухни:
-да, малышка?
я показала ему тест. он смотрел то на него, то на меня. на его лице нельзя было прочесть определенные эмоции.
-диана! я так рад!
он обнял меня и целовал.
-ты рад?,-спросила я
-конечно! я скоро стану папой!
дима радовался, как маленький ребенок! это было счастье, осознавать, что у тебя скоро будет малыш и ты несешь его сейчас под сердцем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов|| Матвеев Дима
Randomтема заезженная , однако всегда актуальная) сможет ли героиня доказать, что достойна стоять рядом с братьями, исполнит ли она свою мечту и какие жизненные испытание она пройдёт? приятного чтения 🫶🏻