20. задание

1.3K 46 5
                                    

мы ехали довольно спокойно, честно, я думала, что влад будет много болтать, но он молчал, играя в игру в телефоне. если мы и разговаривали, то о чем-то несущественном, неважном.эти 3 часа были одними из самых скучным в моей жизни. итак, мы приехали в город Владимир. я написала диме, что мы приехали именно туда, он особо никак не отреагировал.

через ещё час мы были на задании. первым решил пойти костя, я вторая и влад последний. как только из машины вышел гецати и съемочная группа, влад сразу посмотрел на меня:
-что-то не так?,-недоумевая спросила я
-я спросить хотел не при всех. только ты не обижайся..
-эм, ладно, спрашивай
-вы с димой вместе? просто интересно
-ну, да.
-так и знал. понятно.
-угу.
мы сидели молча, меня морозило. и нет, я не болела и не простудилась. будет работа с мертвыми.
-как думаешь? что будет на задании?,-спросила я влада
-не знаю, но смертью пахнет.
-я тоже думаю, что про мертвых будет.
дальше мне казалось, что он на меня смотрел, будто презирал..
костя вернулся и настала моя очередь. я пошла по тропинке. увидела 5 людей. 2 мужчин и 3 женщины.
-Здравствуйте,-с улыбкой сказала я
со мной так же все поздовались.
-диана, привет. меня зовут кирилл.
-приятно познакомиться.
-взаимно,-он продолжил,-сможешь по людям рассказать, почему же мы здесь
-я сначала чувствую, что мертвый тут ходит рядом.
женщина кивнула.
-можно руку вашу. левую?
я попросила ее у женщины в возрасте.
почувствовала, что она мать, лишившаяся дочери.
-соболезную вам, пережить своего ребенка - это очень больно.
-да..
я обняла женщину. она начала тихо плакать.
-дочка ваша погибла,-повернувшись к мужчине, сказала,-и ваша. не своей смертью.
я взяла их обоих за руки. закрыла глаза и мне представился образ девушки.
-темно-русая такая, симпатичная, добрая. очень добрая. сострадать умела. маме помогала. папина дочка..
замявшись, я продолжила.
-я скольких людей видела, ни у кого такой скорби и боли не встречала. ни у кого.
я не поняла, как сама начала плакать.
-диан, как она умерла?
я выдохнула и немного успокоилась.
-в клубе она была.
увидела чей-то образ за спиной девушки, стоявшей рядом с матерью. кивнула в его сторону.
-вот она стоит,-все обернулись,-говорит, хватит плакать. ей самой больно, что родители так ее оплакивают. вы,-указала я на девушку, за чьей спиной стояла умершая,-подруга ее, да?
-да..
-она улыбается вам, спасибо, говорит, что помогала всегда и рядом была.
девушка заплакала.
-мама, вас обнимает сзади.
я примерно показала как именно, мать тоже начала сильно плакать.
-да, она меня всегда так приобнимала со спины,-говорила она,-да..
-папа, вас гладит по плечу. говорит, мол, зато денег вы меньше тратите.
я сама резко отвернулась и начала плакать. я, будто, почувствовала всю ту боль, которую ощущали все это время родители умершей девочки - ани.
-диана, что случилось?
-боль сильная, не могу работать.
я дышала, выдыхала, но бесполезно. я просто плакала. извинившись, отошла и более или менее успокоилась. нужно же доводить дело до конца.
-простите..,-извинялась я
-диан, тебе нужно узнать, как она умерла.
-угу.
увидела, как тень молча повела меня, я пошла за ней.
-диана, вы куда?,-спросил кирилл
-она ведет.
сзади все шептались, но мне не было до этого дела.
пришла я к какому-то дереву. оно было странное, стояло одно. то есть, вокруг него не было других деревьев.
-тут, она показывает на него.
-да, ее нашли здесь.-сказала ее подруга
я ходила вокруг дерева и глазами «изучала» его.
-повесели ее, сама бы в петлю не залезла.
за спиной было все больше всхлипов.
-но кто?,-спросил кирилл.
-вижу парня, достаточно молодой. русый. шрам на лице есть. высокий, худой такой. точно знал лично ее.
шепотом говорили они, но я услышала имя : денис.
-он ее повесил сюда, когда она уже до этого мертвая была.
я обняла маму и папу ани. было их так жалко. пережили единственную дочь, такие у них глаза добрые, так жалко. кошмар.
-все, спасибо, диан.
я ещё раз «на прощание» обнялась со всеми, попрощалась с кириллом и ушла обратно в машину. пошел влад.
-справилась ?,-спросил костя
-да. ее повесили, когда она уже мертвой была, мистики нет.
-да, я того же мнения.
я отписалась диме, что прошла испытание. они сказал что знает, ведь для «избранных» кажется специальная трансляция. точно..
консилиум собирать не стали, так как нет необходимости (мистика в деле не замешана), мы сразу сели не поезд. также сидели и толком не общались. под ночь меня встретил с вокзала дима и отвез домой, предварительно я со всеми попрощалась.
когда мы уже вышли из машины к дому, он сказал:
-малышка, ну ты как?,-дима ещё раз обнял меня
-все хорошо!
-ты когда плакала, у меня самого сердце разрывалось!
-давай не об этом.,-я отстранилась от него и мы поднялись домой

Сестра Шепсов|| Матвеев ДимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя