будучи уже в готическом зале, многое экстрасенсы были уже там.
-диана, привет!,-ко мне подошла Лина. у нас с ней были теплые взаимоотношения, она была с юмором и на испытаниях мы часто болтали.
-лина, привет! как луна?,-с улыбкой спросила я, попутно обнимая девушку.
-все хорошо, спасибо,-она начала говорить шепотом, улыбаясь,-вы с димой вместе?
-да,-также шепотом ответила ей я
-поздравляю!
я кивнула и пошла в сторону братьев, с ними уже говорил дима.
-диана, привет!,-сказал олег
-здравствуй,-тепло поздоровался олег
-приветик!
я обняла старших братьев, ведь действительно успела по ним соскучиться. дима смотрел на меня с нескрываемой улыбкой.
в зале, помимо нас ещё были костя, который разговаривал о чем-то с марьяной. у них там была своя химия. также была вика, которая веда беседу с линой. не хватало только черноватого, подумала я, как он тут же зашел.
-легок на помине, долго жить будет,-подумала ячерез какое-то время мы начали съемки, перед ними каждого «подпудрили» гримеры, которые почти сразу скрылись в другом помещении.
-Итак, добрый день, дорогие телезрители! вы просили нас не заканчивать битву самых сильных экстрасенсов страны и мы приняли ваше предложение, по причине которой сейчас все собрались здесь. объясню, что как будет проходить оставшаяся битва. у каждого экстрасенса будет ещё по 2 испытания, то есть мы увидим ещё 6 разных трио «сильнейших». после чего, подведем итоге и узнаем, кто у нас лучший из лучших. вы готовы бороться?,-спросил марат
-да,- хором ответили все мы
-так, нужно определить первую тройку экстрасенсов.
-давайте так же, как и было до этого - жеребьевкой?,-предложила Райдос
-поддерживаю,-ответил костя
-хорошо, так тому и быть.
марат достал откуда-то из ящика наши фотографии в «шариках». ребята из съемочной группы быстро принесли 3 «аквариума».
-попрошу вас повернуться.,-озвучил башаров
все развернулись. первый стоял саша и он сделал свой выбор, дальше пошли : вика, костя, олег, дима, марьяна, я, влад, лина.
я остановилась на 2 таре.
-итак, объявляем первую тройку экстрасенсов!
константин гецати! влад череватый! диана шепс!
диана, вы рады быть среди двух мужчин?,-как по мне, это был максимально глупый вопрос.
-ну, мне будет интересно с ними работать. на счет рада я или нет - не могу сказать.
-вы считаете из сильными соперниками?
-да
наконец марат отстал, я успокоилась. но мысль того, что совсем скоро вместе с костей и владом мы поедем в неизвестность мне была не по душе.
-вторая тройка экстрасенсов! виктория райдос! александр шепс! дмитрий матвеев!
я улыбнулась диме, он посмотрел на меня и тоже улыбнулся. благо, никто не увидел, потому что я не хотела афишировать свои отношения, несмотря на то что мы выкладывали парные фотографии.
-ну, и третья тройка! лина джебисашвили, марьяна романова.. и интересно, кто же?
все улыбались.
-олег шепс!,-ответил башаров,-олег, у вас коленки даже трясутся, волнуетесь?
-нет, коленки точно не трясутся,-в подтверждении своих слов олег посмотрел вниз. мы с сашей одновременно улыбнулись. пожелаем удачи первой тройки экстрасенсов, именно константину гецати, диане шепс и владу череватому!
зал залился аплодисментами.
-снято!
нам рассказали все по поводу дороги. ехать будем на поезде 3 часа, с 12.25-15.25.
мы со всеми попрощались и поехали с димой домой. в машине я, как бы невзначай, спросила его:
-хотел бы ты быть со мной в одной тройке?
-конечно
-иронично получилось, я с женщинами, а ты с мужчинами.
-дима, хватит. влад женат, у него ребенок есть, костя уже в возраст..
-диана!,- парень залился смехом,-ты чего, я же в шутку сказал!
-да ну тебя.
мы улыбались и молчали. время было около трёх часов.
-завтра поезд.
-да, надо вещи собрать.
-капец, 3 часа с череватым.
-костю в счет не берешь?
-да он спокойный очень, а вот влад.. мы же с ним итак не в лучших отношениях
-почему?
-много соревновались между собой как-то. я была на шаг впереди всегда и его это очень бесило.
-ничего страшного. если мужчина - промолчит, а если тряпка - будет устраивать скандал.,-дима говорил это очень уверенно
-тоже верно.,-кивнула я
-ты мне писать,только, не забывай!
-конечно
через ещё минут 15 мы приехали. первым делом я собирала необходимые вещи.
выбрала, что поеду в спортивных черных штанах, темно-синем топе с длинным рукавом(так-как кроссовки темно-синие с черным) и того же цвета кофте с капюшоном. с собой взяла на всякий случай футболку, наушники, повербанк и пару резинок для волос. из атрибутики, все то же: книгу, свечи, зеркало. ещё взяла ножичек для обрядов, ведь лишним не будет. собрав все в рюкзак, оставила его в коридоре. дима лежал на диване кухни и сидел в телефоне.
-диан, я кушать хочу,-он выключил телефон и отбросил его в сторону.
-я тоже. сейчас..,-я достала из коробки остатки пиццы. ну как остатки, там была она вся, кроме одного кусочка.
мы трапезничали. был вечер. мы разговаривали о всяком с димой. я вновь словила себя на мысли, что мне с ним очень легко.
после ещё часовой болтовне о том, что мой халат идет больше ему, я зевнула. дима сказал:
-так, давай спать, тебе завтра ехать и нужно настроиться.
-угу.
мы пошли в спальню. как ни странно, я уснула сразу, как голова коснулась подушки. проснулась от того, что меня будил дима.
-малышка, вставай..
я промычала что-то не внятное, но спросила:
-время?
-9.45.
я вздохнула, но встала, дима поцеловал меня в щеку. я пошла в ванную, сделала все процедуры и махинации с лицом, мы с димой начали «трапезу», в которую входила пшеничная каша с клубникой и кофе с молоком.
-м, спасибо, дима,-закончив есть, говорила я
-не за что, наелась ?
-конечно
время подходило к половине 11. (10.30).
я пошла одеваться и красится. все сделав, было уже 11. дима предложил меня довести, я, конечно, согласилась. мы доехали за пол часа. успевали. дима поцеловал меня и обнял, пожелав удачи и напомнив, чтобы я ему писала.
-пока.
-пока!
изнутри меня уже ждали костя и съемочная группа.
-привет, влада нет?,-спросила я
-привет, ещё нет. он в дороге,-сказал костя
-ясно.
никого из ребят, которые потом будут нас снимать я не знала. либо они новые, либо сильно старые. через минут 10 появился влад.
-всем привет!
-привет
-привет
мы успевали. через ещё какое-то время прошли в поезд. у нас был 4 вагон, 8,9,10,11,12,13 места. в общем, весь блок был наш. мы даже не постелили кровати , ведь ехать всего пару часов.я отписалась диме, что поезд тронулся, он лишь пожелал хорошей дороги. ну, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов|| Матвеев Дима
Randomтема заезженная , однако всегда актуальная) сможет ли героиня доказать, что достойна стоять рядом с братьями, исполнит ли она свою мечту и какие жизненные испытание она пройдёт? приятного чтения 🫶🏻